Внешние ссылки 

Определение и общая информация

Внешняя ссылка — это ссылка на другой сайт в Интернете, находящийся за пределами вашего собственного домена. Внешние ссылки могут использоваться для ссылки на ресурсы или дополнительную информацию по определенной теме и могут рассматриваться как рекомендация оператора веб-сайта. Подробную информацию о том как сделать безанкорную ссылку вы найдете в блоге GoGetLinks.
как сделать безанкорную ссылку

Как правило, можно различать исходящие и входящие внешние ссылки (так называемые «обратные ссылки»). Однако эта статья ограничивается исходящими ссылками.

Внешние ссылки можно легко вставить в HTML-код веб-сайта с помощью следующего тега:

<a href=”http://www.example.com/”>текст ссылки</a>

Важно ввести полный URL-адрес целевой страницы.

Актуальность

Внешние ссылки на тематические страницы создают дополнительную ценность для посетителей веб-сайта, поскольку они указывают на дополнительную интересную или полезную информацию, так что пользователю больше не нужно искать ее самостоятельно. Поисковые системы, такие как Google, также признают это качественным признаком хорошего контента, поэтому хорошие внешние ссылки являются важной частью оптимизации контента веб-сайта.

В частности, размещая ссылки на заслуживающие доверия сайты (например, Википедию), Google признает, что хочет предложить пользователю высококачественную информацию, которая соответственно вознаграждается. Внешняя ссылка напрямую не способствует высокому рейтингу, но повышает доверие Google к вашему сайту.

Ссылки на другие сайты также увеличивают вероятность того, что они узнают о вашем сайте и обратятся к нему. Это создает ценные обратные ссылки, которые, в свою очередь, оказывают прямое положительное влияние на рейтинг вашего собственного сайта. Таким образом, внешняя ссылка также представляет собой важный маркетинговый подход как часть ваших собственных мер по созданию ссылок.

В целом внешняя ссылка не имеет прямого отношения к поисковой оптимизации (SEO) веб-сайта, но может косвенным образом положительно повлиять на рейтинг.

Возможные проблемы с внешними ссылками

Возможная проблема, которая может возникнуть с внешними ссылками, заключается в том, что связанный контент может измениться без уведомления. Это может привести к тому, что ваш собственный веб-сайт будет ссылаться на страницы, содержание которых вам не известно и которые вы, возможно, не захотите рекомендовать.

Проблемы также могут возникнуть, если связанные веб-сайты заброшены, реструктурированы или перенаправлены на другие сайты, поскольку внешняя ссылка может больше не вести на желаемый сайт. Это приводит к негативному пользовательскому опыту, поскольку пользователь больше не находит того, что ожидал, и вынужден снова покинуть сайт.

В целом, поэтому рекомендуется регулярно проверять все исходящие ссылки на веб-сайте, чтобы убедиться, что связанный контент по-прежнему доступен. Это возможно, например, в рамках внутристраничного анализа по сеобильности.

Лучшие практики для внешних ссылок

  • Соответствующая ссылка
    В принципе, операторы веб-сайтов должны ссылаться только на те страницы, которые имеют отношение к теме, которые имеют отношение к пользователю и предоставляют ему дополнительную ценность, чтобы дополнить его собственный контент дополнительной информацией и способствовать положительному пользовательскому опыту.
  • Проверьте надежность связанных страниц
    Кроме того, следует всегда проверять качество и надежность связанных страниц, чтобы гарантировать, что пользователю всегда рекомендуется высококачественный контент. Однако следует проверять не только связанные подстраницы, но и сайт в целом. Это также может противодействовать так называемой опасности «плохого соседства». Плохое соседство возникает, когда веб-сайт ссылается на ненадежные сайты или на него ссылаются с таких сайтов, и недоверие Google к этим сайтам проявляется на его собственном веб-сайте. С другой стороны, используя «надежные источники» (например, Википедию), можно повысить доверие Google к своему веб-сайту.
  • Баланс между внутренними и внешними ссылками
    Кроме того, следует уделить внимание балансу между внутренними и внешними ссылками на странице, потому что слишком много внешних ссылок приводит к тому, что меньше ссылочной массы (или: сила ссылки, т.е. все положительные свойства ссылки) передается связанному внутренние страницы. В целом, на странице не должно быть слишком много исходящих ссылок, поскольку каждая из этих ссылок передает некоторый ссылочный вес с вашей собственной страницы и, следовательно, теряется. С точки зрения SEO рекомендуется иметь от трех до пяти внешних ссылок на страницу. Однако в некоторых случаях (например, в случае очень обширного контента) может быть уместно и большее число. Исключением, когда не требуется ограничение количества ссылок, являются так называемые концентраторы ссылок. Это страницы, которые обобщают ссылки по определенной теме в структурированном виде и, таким образом, предоставляют пользователю дополнительную ценность. Примером этого может быть страница, которая предоставляет список бесплатных инструментов SEO и, таким образом, оправдывает большое количество внешних ссылок.

Платные ссылки

Кроме того, следует соблюдать осторожность при размещении платных внешних ссылок, чтобы не создать впечатление, что ваш собственный сайт — это веб-сайт, который используется только для создания ссылок. Такие страницы, которые также используют много жестких текстов ссылок с ключевыми словами. Если внешних ссылок на странице слишком много, оператор сайта сначала получит уведомление в Google Search Console, но это не повлечет за собой каких-либо негативных последствий для размещения собственной страницы. Однако в зависимости от степени серьезности сайт также может быть полностью исключен, поскольку Google делает все возможное, чтобы противодействовать сайтам с длинными списками платных ссылок. Google уже разобрался с часто используемой тактикой объединения платной ссылки с трастовой и встроил ее в свой алгоритм.

Использование атрибутов ссылки nofollow

Также желательно размещать nofollow ссылки на страницы, которые не имеют ничего общего с тематикой вашей собственной страницы или которым вы не полностью доверяете, чтобы они не влияли негативно на качество вашего собственного контента.

Если на вашем собственном веб-сайте есть области, где пользователи могут сами создавать контент (например, форумы или функции комментариев), они должны быть отмечены rel=”ugc”, чтобы избежать негативной оценки страницы из-за ссылочного спама. В случае платных ссылок Google рекомендует использовать атрибут ссылки rel=”sponsored”.

Не бойтесь потерять посетителей

Веб-мастера часто неохотно используют внешние ссылки, потому что опасаются, что посетители покинут их сайт и не вернутся. Однако этому можно легко противодействовать, вставив target=”_blank” в HTML-тег внешней ссылки. Это означает, что при переходе по ссылке открывается новое окно и ни один посетитель вашего собственного сайта не теряется. Тег HTML для внешней ссылки в этом случае выглядит так:

<a href=”http://www.example.com/” target=”_blank”>текст ссылки</a>

Использование ключевых слов

Что касается использования ключевых слов, можно сказать, что размещение ваших собственных ключевых слов в тексте ссылок внешних ссылок может послать неправильные сигналы, поскольку это будет означать для Google, что связанная страница более релевантна ключевому слову, чем ваша собственная. страница. Например, если оператор веб-сайта публикует статью в блоге о контент-маркетинге и вставляет свои внешние ссылки с текстом ссылки «контент-маркетинг», это может создать впечатление, что связанные страницы передают более качественный контент о контент-маркетинге. Вместо этого такие ссылки должны быть связаны только с соответствующим URL-адресом.

Заключение

В заключение можно резюмировать, что страницы с внешними ссылками более качественные, чем страницы без внешних ссылок, поэтому имеет смысл размещать внешние ссылки на собственном сайте. Однако их следует устанавливать только в том случае, если они полезны для пользователя и обеспечивают дополнительную ценность, а также если вы можете с чистой совестью рекомендовать связанные страницы. Такая обработка внешних ссылок в конечном итоге также востребована Google и соответственно вознаграждается, поэтому хорошие внешние ссылки важны как с точки зрения удобства для пользователя, так и с точки зрения SEO веб-сайта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector