Строительство новых аэропортов

Современный аэропорт – это сложный высокотехнологичный объект, играющий важную роль в системе региональных и международных грузоперевозок. Авиационный транспорт – это наиболее быстрый и удобный способ любому человеку попасть из точки «А» в точку «В»

Современный аэропорт – это сложный высокотехнологичный объект, играющий важную роль в системе региональных и международных грузоперевозок. Авиационный транспорт – это наиболее быстрый и удобный способ любому человеку попасть из точки «А» в точку «В». Ввиду того, что спрос на авиаперевозки постоянно увеличивается, растет и количество аэропортов, необходимых для обслуживания воздушных судов.

При этом аэропорт не всегда выполняет только функции перевозок и облуживания судов. Современные аэропортные комплексы – это многофункциональные объекты, выполненные из современных материалов. Они отличаются эксклюзивным дизайном, нестандартной архитектурой и часто становятся визитной карточкой и достопримечательностью города.

Особенности строительства аэропортов

Каждый аэропорт – это объект повышенной опасности. Соответственно высоки и требования, которые следует учитывать при строительстве нового, а также при модернизации или расширении существующего аэропорта. Безопасность воздушных судов и людей – это ключевая задача, стоящая перед архитекторами, проектировщиками и строителями здания аэропортового комплекса, взлётно-посадочной полосы и вспомогательных сооружений.

Строительство аэропортов — сложная работа, состоящая из нескольких этапов, каждый из которых важен при реализации проекта. Успешный опыт подрядчика в возведении различных высокотехнологичных объектов здесь играет ключевую роль. Еще одной особенностью строительства является большие размеры строительной площадки, где ведутся строительные работы. Грамотная организация процесса строительства, строгое соблюдение техники безопасности и сроков выполнения работ – выполнить эти условия под силу только профессионалам с большим опытом работы.

Виды аэропортов

Все аэропорты разделяются по объему перевозимых пассажиров и грузов на пять классов. В зависимости от этого строятся несколько типов аэропортов:

  • Централизованный аэровокзал. Это наиболее простой вариант аэропорта, который используется для приема и отправки легкомоторных самолетов. Он рассчитан на небольшой пассажиропоток и имеет минимальным количеством вспомогательных объектов.
  • Аэропорт блочного типа. Такой аэропорт обслуживает малый и средний пассажиропоток. Помимо взлетной посадочной полосы и здания аэропорта, он включает административные здания, зоны прилета и отлета, инженерно-технические помещения и т.д.
  • Аэропорт павильонного типа. Данный аэропортный комплекс предназначен для осуществления международных перевозок с большим пассажиропотоком. Здание комплекса имеет разветвленную структуру с множеством воздушных, наземных и подземных переходов. Внутри комплекса имеется современная инфраструктура для комфортного пребывания пассажиров.

Группа компаний «Лимак Маращ» имеет большой опыт строительства новых, реконструкции и модернизации действующих аэропортов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector