Стратегический интернет-маркетинг

«Интернет подобен волне: либо учишься плавать по нему, либо уходишь под воду».

Стратегический интернет-маркетинг

Эта короткая, но содержательная цитата Билла Гейтса должна быть принята близко к сердцу каждой компании, потому что сегодня кажется почти невозможным выжить на рынке без присутствия в сети. Особенно это актуально для важной области маркетинга. За последние годы там произошли большие перемены. Классические маркетинговые инструменты, такие как телевидение, радио или печатные СМИ, все больше уходят на второй план. С другой стороны, важность интернет-маркетинга постоянно возрастает. Все больше и больше компаний осознают эту тенденцию и переводят свой маркетинговый бюджет с традиционных каналов на онлайн-маркетинг. Продвижение интернет-магазина от Seo Solution Украина с максимальным охватом семантики.

Но каков результат происходящего изменения? В основном из-за прогрессирующей цифровизации общества. Быстрый технический прогресс и инновации связали наше общество с Интернетом и тем, как он используется, и сделали его более или менее зависимым от него. Смартфоны и планшеты стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, будь то работа или отдых. Кажется, что большие и важные части повседневной жизни все чаще перемещаются в Интернет. Помимо покупательского поведения, это также относится к социальным компонентам. В результате компании более или менее вынуждены общаться со своими потенциальными клиентами по этим цифровым каналам.

Цели, которые должны быть достигнуты с помощью онлайн-маркетинга, столь же разнообразны, как и инструменты, которые можно использовать для достижения этих целей. Несколько лет назад компании использовали Интернет только для размещения баннеров, чтобы добиться эффекта брендинга, но эти инструменты развивались по-разному. В настоящее время такие меры, как поисковая оптимизация или маркетинг в социальных сетях, находятся на переднем плане и теперь представляют собой независимые области исследований в рамках онлайн-маркетинга.

Конечно, эта сложность также требует дополнительных усилий. Успешная концепция интернет-маркетинга не возникает в одночасье, но требует детальной стратегии. Эта стратегия включает в себя различные этапы и подэтапы, которые дополняют друг друга. Этот процесс описывается как процесс управления маркетингом. Чтобы создать эту концепцию, процесс управления маркетингом проходит полностью один раз.

Концепция интернет-маркетинга

Стратегический интернет-маркетинг

Термины понятие или концепция не имеют единообразного определения и поэтому используются по-разному. Иностранный словарь Лангеншайдта описывает понятие как набросок. Однако концепция определяется как «планирование, составление плановой процедуры». Из-за этого очевидного сходства оба термина будут использоваться как синонимы.

Термин «концепция маркетинга» также по-разному используется в специальной литературе. Филип Котлер понимает корпоративную философию как маркетинговую концепцию, цель которой – создать ценностное предложение, отличное от конкурентов. Профессор Йохен Беккер, с другой стороны, определяет маркетинговую концепцию следующим образом: «Маркетинговую концепцию можно понимать как последовательный целостный план действий, который основан на желаемых целях, стратегии, подходящие для его реализации, и на основе этого определяет соответствующие маркетинговые инструменты»

Цели

Цели компании

Стратегический интернет-маркетинг

Последовательная маркетинговая концепция может быть создана только на основе четко определенных маркетинговых целей. Эти маркетинговые цели не представляют собой автономных целей, но могут быть выведены из общих корпоративных целей. Подразумевается, что это желаемые условия, которые должны быть достигнуты посредством предпринимательской деятельности. Цели компании можно разделить на денежные и неденежные. Денежные цели могут быть выражены непосредственно в денежных единицах (например, продажи или прибыль) или иным образом напрямую поддаются количественной оценке (например, цели по прибыльности). С другой стороны, трудно реализовать неденежные цели. Отношение и имиджевые цели являются типичными примерами этого.

Более того, эти цели могут быть связаны друг с другом тремя различными способами. Дополнительные отношения существуют, когда реализация одной цели способствует реализации другой цели. Соревновательные отношения существуют, когда стремление к одной цели отрицательно влияет на продвижение другой цели. Если цели никак не влияют друг на друга, говорят о безразличных отношениях

Маркетинговые цели

Достижение желаемых маркетинговых целей должно быть достигнуто за счет использования маркетинговых инструментов или реализации маркетинговых стратегий. Они определяются маркетинговым планированием. Целевое планирование маркетинга основывается на имеющихся ресурсах компании и общих прогнозах рынка на будущее. В принципе, можно провести различие между экономическими и психографическими маркетинговыми целями. Цели экономического маркетинга, такие как рыночная доля, обычно можно измерить на основе совершенных транзакций. Психографические маркетинговые цели характеризуются трудностью измеримости, поскольку они в основном находятся в сознании потенциальных клиентов. Примерами этого могут быть возрастающие предпочтения или желание покупать.

Маркетинговая стратегия

Стратегический интернет-маркетинг

Как уже было сказано, предпринимательская деятельность всегда направлена ​​на достижение целей. Для того, чтобы это было успешным, вам нужны стратегии, обеспечивающие необходимую основу для действий.

Стратегия – это «долгосрочный план достижения цели, который пытается учесть внешние факторы и реакции и спланировать путь вперед».

Это, в частности, относится к оперативному использованию инструментов, которое должно координироваться определенной стратегией и, таким образом, быть более эффективным. Таким образом, стратегии рассматриваются как связующее звено между целями, которые должны быть достигнуты, и оперативными мерами, которые используются для их достижения.

Интернет-маркетинг

Стратегический интернет-маркетинг

«Под интернет-маркетингом понимается политика продаж, использующая электронные сетевые информационные технологии (Интернет, мобильная связь, интерактивное телевидение) для реализации политики в отношении продуктов, цен, продаж и коммуникации с помощью технических рамочных условий (вычислительные мощности, сети , оцифровка, передача данных) для разработки инновационных возможностей онлайн-общения (виртуальность, мультимедиа, интерактивность и индивидуальность) в соответствии с рынком ».

Интернет-маркетинг не определяет новое понимание маркетинга по сравнению с традиционным маркетингом, потому что и здесь основное внимание уделяется удовлетворению потребностей потребителей. Разница заключается в используемых технологиях и их рамочных условиях. Это создает возможность более эффективного использования классических маркетинговых инструментов в контексте онлайн-коммуникации.

Процесс управления маркетингом

Стратегический интернет-маркетинг

Разработка маркетинговой концепции в рамках стратегического интернет-маркетинга – очень сложный проект. Успешная разработка требует систематического поведения при принятии решений, которое может быть реализовано в процессе управления. Шаги, необходимые для их освоения, представлены в бизнес-администрировании в виде фазовой модели. Эта проверенная схема называется процессом управления маркетингом. Здесь все задачи и действия в рамках стратегического маркетинга разделены на несколько этапов, которые решаются шаг за шагом до тех пор, пока не будет реализована законченная и удовлетворительная концепция.

  • Он начинается с фазы прозрачности, которую можно условно разделить на анализ макро- и микросреды. В конце соответственно выполняется SWOT-матрица. Далее следует этап проектирования. Возможные стратегии там уже проанализированы и адаптированы к вашей компании или продукту. Основное внимание уделяется таким важным областям, как маркетинговая цель, позиционирование или целевая группа маркетинга.
  • За этим следует важный этап планирования и реализации, на котором комплекс маркетинга и бюджетирование явно находятся на переднем плане. На этом этапе реализация разработанных мер должна быть обеспечена очень конкретным образом.
  • Процесс управления маркетингом завершается этапом маркетингового контроля. Этот этап включает в себя контроль, оптимизацию и адаптацию.

Без маркетингового контроля как обзора результатов действий, осмысленное маркетинговое планирование с динамической точки зрения было бы невозможным, поэтому этот этап представляет собой незаменимую функцию в рамках управления маркетингом. Этот контроль включает критическое, систематическое и беспристрастное изучение и оценку стратегий и мер в маркетинге и их результатов.

Этап прозрачности

Стратегический интернет-маркетинг

Прежде всего, каждый маркетинговый процесс начинается с этапа прозрачности, который посвящен анализу текущей ситуации и предоставлению прогнозов относительно возможных событий. Он начинается с полного анализа и инвентаризации текущей ситуации в компании. В центре внимания и сама компания, и окружающая среда.

Различают внутреннюю среду, на которую можно повлиять (микросреда), и внешнюю среду, на которую нельзя повлиять (макросреда). Это позволяет анализировать как возможности, так и риски, а также сильные и слабые стороны. Эти два варианта анализа могут быть стратегически связаны (SWOT) и, таким образом, позволяют давать рекомендации для действий на этапе проектирования. Первый шаг – проанализировать макросреду.

Макросреда

Стратегический интернет-маркетинг

Все компании работают в более широком макроэкономическом контексте, что оказывает значительное влияние на их собственный успех.

«Макросреда может быть проанализирована, в частности, путем изучения политико-правовой, экономической, социокультурной и технической среды компании».

Между тем, экологические рамочные условия также приобрели значение. В сфере интернет-маркетинга большое значение имеет анализ макросреды.

Политическая и правовая среда

Эта среда состоит из роли государства и закона. Правовая база, в частности, имеет немаловажное влияние на стратегический онлайн-маркетинг.

Экологическая среда

Осведомленность населения об окружающей среде и устойчивости приобретает все большее значение. В целом меры по защите окружающей среды имеют большое значение. Это также относится к утилизации возникающих отходов. Проблемы экологии больше нельзя игнорировать, и они влияют на каждый новый продукт.

Микросреда

Стратегический интернет-маркетинг

Микросреда описывает ближайшее окружение и состоит из тех групп, которые тесно связаны с компанией. При анализе микросреды в центре внимания находится сама компания и ее продукт. Дальнейший анализ касается рынка, клиентов и конкурентов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector