Стоимость приобретения

Термин «цена за приобретение» (CPA) пришел из маркетинга в поисковых системах. В переводе это означает что-то вроде стоимости одного выигравшего клиента. Целевой анализ затрат возможен с помощью инструментов Google AdWords.

Здесь может быть установлена ​​максимальная ставка CPA, т.е. рекламодатель устанавливает максимальную сумму, которую он готов платить за каждого нового привлеченного клиента. Таким образом, CPA основан на критерии оценки, определяющем эффективность интернет-рекламы.

В чем преимущество метода «цена за приобретение»?

При использовании метода цены за привлечение соответствующий рекламный носитель платит только в случае успешной рекламы, т. е. соответствующая компания должна оплачивать только расходы на обработку рекламы, т. е. затраты CPA, если новый клиент действительно был привлечен.

Какие существуют типы ставок CPA?

Рекламодатели могут использовать AdWords, чтобы бесплатно настроить отслеживание конверсий или активировать инструмент оптимизации для своей кампании. На выбор предлагается два типа ставок:

  • Целевая цена за конверсию:

устанавливает среднюю сумму, которую рекламодатель готов платить за конверсию. Некоторые из ставок могут быть выше указанной целевой ставки, а другие могут быть ниже. Однако в целом цена за конверсию в среднем соответствует уровню целевой цены за конверсию. Среднюю стоимость конверсии легко определить с помощью Target CPA.

  • Максимальная цена за конверсию:

Рекламодатель устанавливает максимальную сумму, которую он готов платить за конверсию. При использовании Оптимизатора конверсий большинство ставок ниже максимальной суммы. Единственным требованием Оптимизатора конверсий является то, что конкретная оптимизируемая кампания достигла не менее 200 конверсий за последние 30 дней.

Дж. В. Салумбидес, руководитель отдела цифровых учетных записей в IMS, сказал следующее об Оптимизаторе конверсий AdWords: «Управление учетными записями с помощью Оптимизатора конверсий определенно более эффективно. Мы тратим меньше времени на ручное управление ставками на уровне ключевых слов. Оптимизатор конверсий очень помогает нам достичь целевой цены за конверсию. Но, возможно, еще важнее немедленная обратная связь от инструмента, которая позволяет нам убедиться, что кампания правильно нацелена и что клиенты, за которых мы несем ответственность, достигают своих рекламных целей».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 1
  1. Мария

    Нужен

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector