Статистика использования смартфонов в бизнесе

Среднестатистический пользователь смартфона проверяет свой девайс 150 раз в день. Эти действия характерны для многих из нас. Сюда включены те разы, когда мы не используем приложение или определенную функцию телефона, но продолжаем проверять сообщения, электронную почту и обновления в социальных сетях.

Порядка 80% покупателей используют смартфоны во время физических покупок. В Соединенных Штатах покупатели часто пользуются смартфонами в оффлайн магазинах, чтобы просмотреть отзывы на продукт, сравнить цены или найти местоположение альтернативного магазина.

Сообразительные предприниматели в ответ на это должны изобретать новые способы увеличения коэффициента конверсии. Так поряда 70% пользователей смартфонов покупали в магазине после получения большей информации с помощью телефона. Статистические данные мобильного маркетинга показывают, что даже те покупатели, которые обычно покупают в оффлайн магазинах, принимают решения о покупке при помощи смартфонов. Любой привередливый покупатель желает использовать с пользой огромное количество информации, доступной в их телефоне, и сделать разумные выводы о приобретаемом товаре.

Так около 69% пользователей смартфонов выбрали бы покупку в магазине, у которого есть мобильная версия сайта, где пользователи могли бы найти ответы на свои вопросы и опровергнуть опасения. Понятно, что значительное количество потребителей решились бы отдать свои деньги той компании, которая бы ответила на все их вопросы. Вся эта информация подтверждает необходимость наличия в компании соответствующего мобильного присутствия.

Порядка 50% пользователей смартфонов скорее всего приобретут что-то необходимое при использовании смартфона. Статистика смартфонов демонстрирует способность мобильной покупки облегчить приобретение желаемого товара пользователем. Также, благодаря возможности быстрого переключения приложений на смартфоне, пользователь, который начал использовать телефон для ознакомления с последними новостями в одном приложении, может завершить сеаен покупкой в ​​другом. И это может произойти, даже если пользователь не имел никакого намерения приобретения чего-либо, когда брал телефон.

Также 2/3 пользователей смартфонов быстрее приобретут что-то в компании, приложение которой настраивает информацию в соответствии с месторасположения пользователя. Мы встречаем нашего хорошего друга – месторасположение – снова. Настройка информации в соответствии с расположением пользователя делает компанию еще более релевантной. А релевантность ведет к покупке. Ведь 74% пользователей смартфонов ищут более релевантную информацию, не обращая внимания, какая именно компания предлагаю эту информацию.

Релевантность одерживает победу над лояльностью компании. Это, в особенности, привлекательная часть статистики для малого локализованного бизнеса. Если вы можете достичь пользователя релевантной информацией, вы можете увести их из-под носа вашего самого крупного соперника без труда.

Статистика мобильной рекламы показывает, что 57% пользователей не будут рекомендовать компанию с слабо разработанной мобильной версией веб-сайта. Это статистика-передостережение для предприятий, которые до сих пор убеждены, что мобильный маркетинг – не для них. Ваше мобильное присутствие является первым шагом к потенциальному потребителю, и, если Вы не впечатлите Вашего клиента, то вы не только потеряете пользователя, но еще и других, которые узнали бы о вас от него.

Перевод статьи с французского языка выполнен специально для сайта компанией Glebov.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector