SEO-оптимизация интернет-магазина

Так работает рейтинг электронной коммерции

Вы планируете или уже управляете интернет-магазином и хотите знать, как лучше всего подойти к теме SEO-оптимизации интернет-магазина? Тогда этот пост – подходящее место для вас. Ниже вы найдете исчерпывающее и практическое руководство по всем темам, имеющим отношение к SEO, чтобы вы могли начать работу уже сегодня. В противном случае, действительно современные и полезные рекомендациии по эффективному продвижению интернет-магазинов в Яндекс собраны в этом материале!

SEO-оптимизация интернет-магазина

Часто задаваемые вопросы по основам SEO-оптимизации интернет-магазина

Однако, прежде чем мы углубимся в отдельные компоненты и фактическую реализацию SEO интернет-магазина, важно заранее прояснить некоторые основы. Как новичок в SEO, вы, вероятно, зададите себе следующие вопросы:

Что такое SEO?

Поисковая оптимизация для краткого SEO (поисковая оптимизация) – это метод онлайн-маркетинга. Цель состоит в том, чтобы повысить удобство поиска в поисковых системах – или в первую очередь в Google. По сути, проводится различие между SEO на странице и вне ее:

  • OnPage SEO: контент, технологии и структура вашего собственного веб-сайта улучшаются в соответствии с критериями поисковых систем.
  • OffPage SEO: меры по поисковой оптимизации за пределами вашего собственного веб-сайта (создание ссылок).

Почему SEO для интернет-магазина так важно?

Многие онлайн-предприниматели изначально уклоняются от SEO, поскольку эффект, в отличие от рекламы, не может быть ощутим сразу. Но без поисковой оптимизации в конечном итоге это может стать довольно дорогим. Кроме того, около 37,5% всего трафика электронной коммерции поступает из поисковых систем (источник: Semrush). Чтобы построить большой и успешный интернет-магазин, практически невозможно обойтись без SEO.

В конечном итоге поисковая оптимизация – один из наиболее экономически эффективных способов получить высококачественный трафик для большинства веб-сайтов. Работа и затраты, которые вы изначально вложили в свой веб-сайт, позже окупятся во много раз.

Пример. Предположим, у вас есть интернет-магазин детских товаров. Например, знали бы вы, что “Крышка качелей Малыша Бьёрна” ищут примерно 150 раз в месяц? Обладая этими знаниями, теперь у вас есть возможность предложить именно этот продукт в своем ассортименте и, таким образом, увеличить ваши шансы на покупку.

Сколько времени занимает SEO в электронной коммерции?

К сожалению, на этот вопрос нет общего ответа. В зависимости от рыночной среды, в которой вы работаете, какие ключевые слова там релевантны и как работает ваш сайт, поисковая оптимизация может занять от нескольких месяцев до лет. Пары недель точно не хватит. Любой, кто хочет заниматься профессиональной поисковой оптимизацией, нуждается в терпении и настойчивости, но за это вознаграждается.

Сколько стоит SEO для электронной торговли?

К сожалению, это еще один вопрос, который зависит от большого количества факторов. Вы также не можете дать общий ответ о стоимости полного веб-сайта или строительства дома. В конечном итоге цена сильно зависит от целей, которые вы преследуете с помощью своего веб-сайта, и от того, в какой степени вы хотели бы получить профессиональную помощь.

Как примерно работает SEO интернет-магазина?

Вся область поисковой оптимизации вначале может быть ошеломляющей. С чего начать? Что важно? Как первые шаги? В приведенном ниже руководстве мы подробно рассмотрим каждый шаг. Однако в целом SEO для интернет-магазинов работает следующим образом:

Сначала SEO, потом сайт

Первая ошибка SEO, которую, к сожалению, совершают многие интернет-предприниматели, – это неправильная установка приоритетов. Вместо того, чтобы начинать с обширного исследования ключевых слов для планируемого магазина и, таким образом, создавать основу для всего остального (структура страницы, страницы наиболее важных категорий, тексты SEO, охват ключевых слов, соответствие поисковому запросу и т. Д.), Многие сначала создают веб-сайт и пробуют использовать Subsequent,  “навязывать” SEO. Конечно, это также возможно в экстренных случаях, но гораздо лучше и эффективнее проводить SEO с нуля.

Выбор правильной торговой системы

К этому тоже часто относятся легкомысленно. Многие предприниматели сначала выбирают один из самых дешевых вариантов и впоследствии терпят кораблекрушение. Потому что не все системы магазинов предлагают одинаково хорошие функции SEO. Поначалу это часто не вызывает проблем, но как только вы будете расти вместе со своим сайтом и захотите развиваться дальше, вы достигнете своих пределов с тем или иным провайдером. Последующая смена провайдера требует не только очень много времени, но и нецелесообразно с точки зрения SEO, поскольку страницу необходимо полностью перезапустить. Так что подумайте о долгосрочной перспективе с самого начала и не бойтесь инвестировать! В большинстве случаев оно того стоит.

OnPage SEO

Здесь начинается реальная реализация. Он начинается с обширного анализа ключевых слов, который обеспечивает основу для полной структуры страницы. Соответствующий ключевым словам контент для стартовой страницы, страниц категорий, страниц продуктов и статей блога создается и обновляется на веб-сайте в соответствии со всеми техническими аспектами SEO.

OffPage SEO

Эта часть, вероятно, наименее популярна среди всех онлайн-предпринимателей. Потому что горькая правда такова: даже если ваша собственная страница оптимизирована, без обратных ссылок она не получит авторитета в Google. Обратные ссылки, то есть ссылки с других веб-сайтов, имеют немаловажное влияние на ваш рейтинг в Google. Этот процесс может занять очень много времени.

SEO анализ и постоянная оптимизация

Наверное, уже стало ясно, что SEO – это долгосрочный процесс, который даже не внедряют, а потом заканчивают. Абсолютной необходимостью является наблюдение за прогрессом и связанная с этим постоянная оптимизация внутреннего и внешнего SEO до тех пор, пока не будет достигнут желаемый рейтинг. Важными инструментами, которые вам обязательно стоит использовать для этого, являются Google Search Console, Google Analytics и высококачественный инструмент SEO (например, Ahrefs).

Эти системы магазинов подходят для SEO-оптимизации электронной коммерции.

Мы уже обнаружили, что выбор системы магазина может иметь решающее значение для всех дальнейших этапов SEO, потому что функции иногда сильно отличаются друг от друга. Для того, чтобы в долгосрочной перспективе можно было успешно использовать SEO для электронной коммерции, система магазина должна содержать как минимум следующие функции:

  • Теги заголовков и метаописания можно вводить свободно
  • Ссылки (включая якорный текст) можно свободно вводить в навигации.
  • URL-адреса могут быть указаны произвольно.
  • Теги alt изображения могут быть введены свободно.
  • Заголовок H1 может быть введен свободно.
  • Структура заголовков в правильном HTML-формате.
  • Бесплатное определение канонических URL-адресов.
  • Бесплатная настройка Мета-Роботов.
  • Контентная платформа (например, блог) интегрирована.
  • Возможна бесплатная настройка карты сайта в формате XML.
  • Большая часть перенаправлений обрабатывается системой.

Вот как работает исследование ключевых слов

Прежде чем слепо создать карту сайта для своего магазина, вы должны сначала подумать о том, какие ключевые слова (т.е. поисковые намерения) имеют отношение к вашему сайту. Потому что какой смысл, например, создавать полную страницу категории для «цветочных пазлов», если в конце концов ее никто не ищет !? Определенно стоит провести всестороннее исследование ключевых слов заранее.

Если у вас уже есть интернет-магазин, не менее важно провести анализ ключевых слов и, при необходимости, впоследствии скорректировать структуру страницы. Затем в каждом отдельном случае следует взвесить, имеет ли смысл изменение существующих рисков. Это обычный путь, по которому идет большинство предпринимателей.

Используйте правильный инструмент SEO

Как и в случае с системами магазинов, не стоит сразу выбирать следующий лучший и самый дешевый вариант. Потому что хорошее исследование ключевых слов формирует основу для всего остального и, следовательно, не должно легкомысленно «отставать от вас». Мы бы не советовали, например, использовать бесплатный Планировщик ключевых слов Google, который многие веб-мастера используют вначале, а затем выясняют, какие неточные данные он предоставил.

Найдите релевантные ключевые слова

Сейчас идет поиск. Но с чего начать? Принципиально хорошей отправной точкой для многих мер SEO является анализ конкуренции. С помощью инструмента SEO вы можете увидеть, по каким ключевым словам ваши конкуренты уже ранжируются, сколько обратных ссылок они создали, как они развиваются и многое другое. Изначально вы можете прекрасно сориентироваться на лучших конкурентах (например, на топ-5). Однако вы можете опустить такие гиганты интернет-магазинов, как Ebay или Amazon.

Важные советы по SEO для исследования ключевых слов:

  • Найдите ключевые слова: обратите внимание на обычные ключевые слова, по которым ранжируются ваши конкуренты, и запомните их для структуры вашей страницы.
  • Найдите сильные ключевые слова: вы также можете проанализировать, какие страницы ваших конкурентов получают особенно высокий объем органического трафика через Google, и реализовать это как отдельную версию в своем интернет-магазине.
  • Составьте карту ключевых слов: чтобы не потерять обзор во время большого исследования, мы советуем вам с самого начала иметь так называемую карту ключевых слов. Назначьте ключевое слово в фокусе (с большим объемом поиска) и два меньших совпадающих вторичных ключевых слова для каждой страницы без дублирования (поисковые системы быстро обесценивают это).
  • Вы можете легко определить, какие ключевые слова соответствуют, используя результаты поиска: ранжируется ли одна страница по нескольким ключевым словам?

Примечание. Информационные ключевые слова часто имеют гораздо более высокие объемы поиска. Это стоит использовать, поскольку потенциальный клиент с намерением совершить покупку часто не выбирает продукт, занимающий первое место, а вместо этого покупает у крупного и известного поставщика (например, Amazon). С привлекательным руководством или статьей в блоге у вас часто больше шансов убедить читателя купить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector