SEO-маркетинг

Почему SEO является неотъемлемой частью современного маркетинга!

Имеет ли смысл SEO в современном маркетинге? Нам регулярно задают этот вопрос, и мы в www.apelsun.ua/seo.html часто обсуждали этот вопрос с нашими клиентами. Что имеет больше смысла: дополнительные инвестиции в рекламу или выделение бюджета на SEO-маркетинг?

Чтобы объяснить преимущества SEO-маркетинга, нужно сначала выяснить, что такое SEO-маркетинг, для чего его можно использовать и как добиться успеха в SEO-маркетинге.

SEO-маркетинг

Что такое SEO-маркетинг на самом деле?

Аббревиатура SEO означает поисковая оптимизация. Таким образом, SEO занимается вопросом о том, как оптимизировать веб-сайт таким образом, чтобы его можно было найти в поисковых системах, таких как Google или Bing, и, соответственно, принимать посетителей веб-сайта. Маркетинг, с другой стороны, касается вопроса о том, как деятельность компании может развернуть свое влияние на различные внешние и внутренние целевые группы, чтобы создать добавленную стоимость для компании, клиентов и других целевых групп. Кажется, понятно, что подразумевается под SEO-маркетингом.

SEO-маркетинг занимается оптимизацией веб-сайтов. Центральная цель состоит в том, чтобы цели и действия, относящиеся к компании, достигли желаемого эффекта (охвата) с помощью поисковых систем в желаемой целевой группе.
Проф. Др. Майкл Бернекер

Все меры, которые служат для поднятия веб-сайта компании в так называемых общих результатах поиска Google по релевантным для компании ключевым словам, представляют собой страницу активности SEO-маркетинга.Типичными мерами SEO-маркетинга являются:

  1. Стратегический SEO-маркетинг
    Для стратегических вопросов SEO-маркетинга, которые могут быть получены из маркетингового комплекса, особенно важен вопрос о том, какие темы, проблемы и продукты вы хотите представить соответствующей целевой группе. На основе этого вопроса обычно проводится исследование ключевых слов, чтобы выяснить, к какому из поисковых запросов клиента он хотел бы иметь отношение. Исходя из этого, возникает вопрос о том, какой контент вы хотите разместить на веб-сайте и в какой контекст веб-сайта вы хотите переместиться, чтобы поисковая система правильно индексировала и отображала этот контент, когда соответствующий клиент выполняет поиск по ранее определенным ключевым словам. .
  2. Оптимизация на странице
    Еще одним направлением деятельности SEO является внутренняя оптимизация сайта. Поисковые системы, такие как, предъявляют очень специфические требования к веб-сайту, чтобы они могли его индексировать и интегрировать в свой собственный алгоритм. Все оптимизации, которые происходят на самом веб-сайте, помогают в SEO-маркетинге улучшить положение веб-сайта в общих результатах. Такая оптимизация на странице включает, например, технические, содержательные или структурные проблемы веб-сайта.
  3. Внешняя оптимизация
    Еще одним важным моментом в SEO-маркетинге является так называемая внестраничная оптимизация, которая происходит за пределами реального веб-сайта. При ранжировании контента Google также учитывает актуальность контента в Интернете. Одним из показателей релевантности является количество ссылок, входящих и исходящих с веб-страницы, и то, как веб-страница связана с веб-миром. Таким образом, целью внешней оптимизации является создание ссылок и постоянное улучшение связи.

Эти основные меры SEO являются инструментами для SEO-маркетинга. Подробные процедуры и отдельные действия меняются и регулярно корректируются. Поэтому постоянное дальнейшее развитие SEO-маркетинга имеет важное значение, и даже опытные SEO-специалисты продолжают учиться.

Чего вы можете достичь с помощью SEO-маркетинга?

С помощью SEO-маркетинга поисковые системы могут генерировать больший охват, большее взаимодействие и, следовательно, больше клиентов и транзакций в долгосрочной перспективе.

Поисковые системы, такие как Google и Яндекс, используются каждый день для поиска информации. После входа в поиск релевантные страницы для введенного критерия поиска отображаются на странице результатов поиска. Результат поиска поисковой системы состоит из информации, относящейся к рекламе, и общего результата поиска. Вы постоянно платите Google за отображаемые объявления на основе кликов. Ничего общего с общими результатами и сгенерированным с их помощью трафиком. Поэтому многие компании очень заинтересованы в том, чтобы появляться в релевантных результатах поиска и, таким образом, присутствовать в контексте клиента. Потенциальный клиент, которого потом интересует дополнительная информация, может быть конвертирован на сайте — в лида или в прямые продажи.

С помощью SEO-маркетинга компания может позиционировать себя в соответствующей целевой группе, может инициировать взаимодействие, что приводит к заказам и продажам в долгосрочной перспективе. Поскольку SEO-маркетинг очень устойчив и может быть легко адаптирован к размеру компании и стратегии, эта дисциплина особенно интересна для молодых компаний, которые хотят утвердиться на рынке. Но компании, которые всегда зависят от новых клиентов, также должны заниматься SEO-маркетингом. SEO-маркетинг является важным фактором в онлайн-маркетинге для увеличения продаж.

Кому подходит SEO-маркетинг?

  • SEO-маркетинг полезен для всех компаний, чья основная целевая группа использует поисковые системы как часть пути клиента для получения информации или этапа покупки. Таким образом, SEO-маркетинг, безусловно, актуален для всех поставщиков услуг электронной коммерции, поскольку долгосрочный трафик, получаемый с помощью SEO-маркетинга, дешевле, чем трафик, генерируемый с помощью мер рекламы в поисковых системах (SEA).
  • SEO-маркетинг также интересен фрилансерам или специалистам, которым необходимо четко позиционировать себя и занимать тему. С помощью SEO-маркетинга и специальных технических знаний заинтересованные стороны могут быть осведомлены об этом.
  • SEO также играет важную роль в маркетинге B2B, поскольку поисковые системы также интенсивно используются в бизнес-среде, чтобы узнавать о решениях, идентифицировать поставщиков и инициировать запросы.
  • SEO-маркетинг имеет меньше смысла для компаний, если у них нет определенной целевой группы, объем поиска по соответствующим темам и продуктам в Google очень низок и / или предполагаемая целевая группа неоднородна и мало связана с Интернетом.

Вам нужно агентство для SEO-маркетинга?

Очень волнующий вопрос, нужно ли вам агентство для SEO-маркетинга. Чтобы дать здесь адекватный ответ, следует рассмотреть ситуацию, в которой оказалась компания. Например, в более крупных организациях, ориентированных на электронную коммерцию, вероятно, имеет смысл приобрести ноу-хау внутреннего SEO-маркетинга и реализовать необходимые действия с собственным постоянным персоналом.

Однако в большинстве случаев это неэффективно, поскольку SEO-маркетинг — это только часть онлайн-маркетинга, а затраты на настройку и кривая обучения настолько велики, что в случае сомнений агентство SEO-маркетинга становится более дешевой альтернативой. Кроме того, возникает вопрос, можно ли вообще получить грамотного SEO-менеджера на рынке труда. Что, безусловно, является хорошим решением, так это наличие внутреннего SEO-менеджера, который, в зависимости от важности, работает с внешним SEO-маркетинговым агентством и выступает в качестве интерфейса «на уровне глаз». Это предлагает хорошую конструкцию, поскольку в компании имеются соответствующие специальные знания, и агентство может хорошо управляться. Однако для этого важно, чтобы внутренний сотрудник также постоянно обучался SEO-маркетингу.

Будущее SEO-маркетинга

SEO-маркетинг значительно изменился за последние годы. В первые годы было очень легко и быстро добиться успеха с помощью мер SEO. Однако сейчас акцент смещается на вторую составляющую слова – маркетинговую деятельность. SEO-меры сегодня сосредоточены на классических маркетинговых вопросах: какую целевую группу мы хотим охватить? Как мы хотим себя позиционировать? С какими проблемами сталкивается наш клиент? Как нам активировать его, чтобы он вступил в процесс покупки?

Интересно, что многие SEO-агентства до сих пор не задаются этими вопросами. Во многих случаях многие SEO-агентства по-прежнему занимаются только созданием ссылок и мерами, позволяющими быстро и в кратчайшие сроки попасть на первую страницу в Google с низкими затратами. Поскольку многие провайдеры теперь признали SEO-маркетинг для себя почти в каждой категории, теперь важно более конкретно согласовать меры с деятельностью и рассматривать SEO как часть онлайн-маркетинга в целом. Поисковая оптимизация по-прежнему является важной частью создания трафика для веб-сайта, но это должен быть только один тип источника ссылок. SEO будет по-прежнему иметь большое значение в ближайшие годы, даже если его необходимо лучше интегрировать в маркетинговую деятельность в качестве специальной дисциплины.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector