Razer Gaming Test 2021: мыши

Razer Gaming Test 2021: мыши

Razer стала самым популярным производителем культовой игровой периферии. Клавиатуры, мыши, коврики для мыши и гарнитуры Razer не только стильно выглядят, но и являются качественными помощниками для геймеров. Наш тест Razer Gaming Peripherals Test 2021 предоставляет рейтинги с результатами тестов, а также множество информации и советов.

Вы хотите купить гарнитуру, клавиатуру или мышь или даже корпус для ПК от Razer? Тогда вы именно здесь https://rz-store.ru/! Наш тест Razer Gaming Test 2021 предоставляет вам информацию обо всех важных категориях продуктов от популярного производителя игровой периферии.

Razer Mice: Игровые мыши под знаком змеи 23 года

Razer Gaming Test 2021: мыши

Razer – компания по производству компьютерного оборудования, основанная в Ирвине, Калифорния, в 1998 году группой инженеров и экономистов. То, что началось с производства и маркетинга высококачественной мыши Razer Boomslang, за последние 23 года превратилось в настоящую историю успеха. Сейчас Razer является одним из самых популярных производителей мышей, клавиатур, гарнитур, ковриков для мыши, ноутбуков и многого другого.

Поразительно то, что особое внимание уделяется компьютерным геймерам и продуктам, которые обычно черного цвета и оснащены светодиодами, которые раньше были зелеными или синими, но теперь имеют 16,7 миллиона цветов. Первой мышью компании, основателем и президентом которой является номинальный глава «Razer Guy» Роберт Кракофф (генеральный директор: Мин-Лян Тан), была легендарная мышь Boomslang, названная в честь африканской древесной змеи. С помощью симметричной шариковой мыши, которая одинаково подходит для левшей и правшей и которая сканировала с разрешением 1000 dpi, компания заложила основу для многих будущих поколений игровых мышей, названных в честь в основном ядовитых змей.

От оптомеханики к оптическому сканированию

Razer Gaming Test 2021: мыши

Хотя дебютная мышь Razer, Boomslang, была оптомеханической мышью (шариковая мышь), ее разрешение уже составляло 1000 точек на дюйм. Таким образом, когда она была выпущена в 1999 году, это была первая мышь с таким высоким разрешением. Продукты конкурентов от Microsoft, Genius, IBM или Logitech по-прежнему сканировали с разрешением от 200 до 400 точек на дюйм.

С помощью Mystify Razer Boomslang 2100, разработанного в сотрудничестве с Terratec, Razer увеличила частоту дискретизации Kugelmaus в 2003 году даже до 2100 dpi при частоте опроса 2,00 Гц. Однако запланированная Mystify Razer Boomslang с разрешением 2500 dpi больше не появлялась на рынке, поскольку еще в 1999 году Microsoft представила игровую мышь с Intellimouse Optical, которая больше не сканировала землю с помощью трекбола, а оптически с помощью датчика и инфракрасного светодиода.

Razer Gaming Test 2021: мыши

Однако, долгое время придерживаясь оптомеханики, производитель потерял значительную долю рынка в пользу Microsoft и Logitech. Это было возвращено с презентацией первых двух оптических мышей, Razer Viper и Razer Diamondback. Названный в честь алмаза и техасской гремучей змеи, Diamondback в 2004 году с разрешением 1000 точек на дюйм заметно превосходил доступные до того времени модели с разрешением около 800 точек на дюйм. Более поздний вариант модели Diamondback уже работал с разрешением 1600 точек на дюйм, в 2008 году Razer даже пере выпустил Diamondback как версию 3G с разрешением 1800 точек на дюйм (оптический датчик).

Razer Gaming Test 2021: мыши

Оптический инфракрасный сканирующий датчик 3G Diamondback 3G также можно найти на оригинальной модели Deathadder, названной в честь гадюки смерти. Это успешная модель, которую Razer продала более 10 миллионов раз, из которых 25 вариантов модели появились с 2006 года. Общим для всех версий является очень эргономичная форма и две боковые кнопки, которые плавно работают благодаря микропереключателям, которые сохранились на протяжении многих лет до сегодняшнего дня.

Коллекция с лазерными датчиками и беспроводными моделями

Razer Gaming Test 2021: мыши

Razer Copperhead (2007), названная в честь североамериканской змеи с медной головой и продававшаяся в трех версиях, стала первой калифорнийской игровой мышью с лазерным датчиком в 2007 году. Эта лазерная мышь, которая сканирует с разрешением 2000 dpi, вероятно, будет самой популярной моделью наряду с Deathadder и Mamba. Также была компактная версия под названием Krait (Kraits, Giftotter), но без боковых кнопок и с оранжевой подсветкой.

Первой беспроводной лазерной мышью калифорнийцев и в то же время самой дорогой серийной моделью была Mamba, разрешение которой уже в начале 2009 года составляло 5600 dpi, когда она была выпущена (сенсор 3,5G, Philips Twin Eye PLN 2032). И вскоре у Razer была увеличена частота дискретизации до 6400 dpi. Как и Deathadder, Mamba также доступна в нескольких модельных вариантах. С Mamba Tournament Edition, Mamba Elite, Mamba Hyperflux и Mamba 2015 Wireless у нас даже есть четыре модели Mamba.

Razer Gaming Test 2021: мыши

Другими популярными мышами с лазерными датчиками являются мобильные Bluetooth-мыши Orochoi, Abyssus, Taipan, беспроводные Ouroboros, Naga и Habu. Особенно необычны две последние игровые мыши. Названный в честь индийского змеиного божества, Нага — это экзотический вид, который специально разработан для игроков в MMO и имеет двенадцать кнопок сбоку. Razer также выпустила Naga в нескольких вариантах (Naga Epic, Naga Hex, Naga Epic 2013), самым последним из которых является Naga Trinty 2018 года, который поставляется с тремя разными боковыми панелями и оптическим ИК-датчиком (5G или Pixart. PMW-3389) оборудован. В свою очередь, производитель периферийных устройств разработал Habu (разновидность гадюки) в сотрудничестве с Microsoft, и он явно основан на Intellimouse гиганта программного и аппаратного обеспечения из Редмонда.

Оптическое сканирование с разрешением 20000 dpi и другие инновационные технологии мыши

Razer Gaming Test 2021: мыши

Сенсор — это сердце каждой игровой мыши, и существует два типа, которые оптически сканируют, несмотря на двусмысленные названия: оптический сенсор с инфракрасным светодиодным сканированием и лазерный сенсор. Хотя оба типа датчиков идеально подходят для игр, за последние четыре года лазерный датчик все чаще заменяется вариантом со сканированием с помощью ИК-светодиодов. Это развитие также наблюдается у игровых мышей Razer. Здесь произошел переход от лазерных датчиков к сканированию с помощью ИК-светодиодов в 2016 году с Deathadder Elite и Lancehead Tournament Edition.

Razer Gaming Test 2021: мыши

Хотя Diamondback Chroma с Phillips Twin Eye PLN 2034, выпущенная на рынок в конце 2015 года, по-прежнему имеет лазерный датчик для точного сканирования, все игровые мыши Razer от Deathadder Elite поставляются с Pixart PMW 3389-T3QU, известная как “Razer 5G”. Он сканирует через ИК-светодиод, предлагает разрешение до 16 000 dpi и набирает очки в версии, слегка модифицированной Razer, в сочетании с процессором ARM с очень малым расстоянием отрыва (высота подъема) и калибровкой поверхности. Оптический датчик высокого класса встроен в следующие игровые мыши: Basilisk, Mamba Elite, Mamba Wireless, Viper и Basilisk X Hyperspeed.

Razer Gaming Test 2021: мыши

В середине 2019 года производитель оборудования из Калифорнии снова удивил высокопроизводительным сенсором Razer Focus Plus, который был представлен вместе с Razer Viper, Viper Ultimate и Basilisk Ultimate. Этот оптический (ИК-светодиод) сканирующий блок представляет собой модифицированный Razer Pixart PMW 3399, который работает с очень высокой скоростью сканирования 20000 точек на дюйм, чего в настоящее время (по состоянию на середину 2020 года) не может предложить ни один другой оптический датчик. С новым датчиком Primus от Razer дебютируют технологии сканирования, управляемые процессором ARM такие, как Smart Tracking (автоматическая калибровка поверхности), Asymmetrical Cut Off (отсечка определяет, когда мышь возобновляет отслеживание) и Motion Sync (сокращение времени отклика).

Razer Gaming Test 2021: мыши

Еще одна техническая инновация, которую Razer представила в Viper 2018 – это оптические переключатели для основных кнопок. В оптическом переключателе мыши Razer используется оптический процесс для достижения скорости срабатывания в три раза выше, чем у механических переключателей. В то время как механические переключатели посылают электрический сигнал через металлические контакты, оптическая версия не требует физического контакта для отправки сигнала. Луч инфракрасного света, проходящий через небольшую камеру к триггеру, посылает электрический сигнал на компьютер. Переключатель немедленно реагирует на каждый ввод.

Razer Viper 8K: первая игровая мышь с частотой опроса 8000 Гц в деталях

Razer Gaming Test 2021: мыши

Razer Viper 8K, разработанный для профессиональных геймеров, предлагает новейшие технологии мыши в виде блока сканирования 20 000 dpi, оптических клавишных переключателей и частоты опроса 8 000 Гц. Кроме того, есть прорезиненные боковые части и прочный корпус в легкой конструкции.

Razer Viper 8K: действительно ли геймерам нужна частота опроса 8000 Гц

Razer Gaming Test 2021: мыши

Технология гиперполлинга Razer – это новая техническая разработка игровых мышей, которая дебютирует с Razer Viper 8K и практическое использование которой в настоящее время горячо обсуждается в игровом сообществе. В этом техническом нововведении используется быстрый USB-микроконтроллер (MCU), припаянный к плате игровой мыши и обеспечивающий частоту опроса 8000 Гц. С такой чрезвычайно высокой частотой запросов до 8000 отчетов с данными о движении (датчике) игровой мыши или срабатывании одной из ее кнопок (щелчок) Viper 8K отправляются на компьютер через порт USB. Это в восемь раз больше стандартной 1000 Гц, а задержка щелчка (минимальная задержка срабатывания переключателя) уменьшена с одной миллисекунды до 1/8 миллисекунды.

Сомнительно, чувствует ли что-нибудь из этого хобби-игрок. Тем не менее нельзя отрицать теоретическое и измеримое преимущество технологии гиперполлинга, особенно в сочетании с монитором с высокой частотой обновления. Здесь указатель мыши отображается более плавно и без «микроподдержки», потому что благодаря гиперполлингу отчеты с данными отправляются до восьми раз чаще в секунду. Задержка между последним отчетом и вычислением отдельного изображения монитора значительно меньше, чем при частоте дискретизации 1000 Гц. Другое преимущество технологии, которое иногда даже заметно, – очень низкая периферийная задержка. Это достигается за счет гиперполлинга, минимизирующего задержку щелчка и уменьшения отклонений от одного щелчка до следующего до абсолютного минимума.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector