Продвигайте приложение для Android: 5 лучших советов по маркетингу

Маркетинг особенно важен для вашего нового приложения для Android – в этом практическом совете мы рассмотрим лучшие советы по саморекламе. Часто вскоре после публикации отсутствует рекламная стратегия о том, как привлечь ваше приложение к большой аудитории. Вот 5 лучших методов, которые приведут к вашему успеху.

Продвигайте приложение для Android: 5 лучших советов по маркетингу

Страдания разработчиков Android

Многие разработчики это знают: после долгой работы и кучи нервов первое приложение было опубликовано в Google Play. Но ожидаемого успеха по прошествии нескольких дней так и не произошло. В основном это связано с системой Play Store: новых приложений не найдено, представлены только те приложения, которые уже демонстрируют признаки успеха. Имея почти миллион приложений, пользователям сложно найти именно ваше приложение и выбрать из большого количества конкурирующих предложений.

1. Содержательное описание

Описание вашего приложения особенно важно. Это не только поиск по ключевым словам поисковыми системами, такими как Google. Это также первое, что потенциальный покупатель читает в Play Store.

Поэтому описание должно быть написано на языке пользователя – для этого в консоли разработчика есть специальные описания, зависящие от языка. Когда пользователю сначала нужно кропотливо прочитать текст на иностранном языке, интерес обычно уже теряется. К описанию относится следующее:

  • Короткие и лаконичные предложения – пользователь сразу понимает, о чем идет речь, без необходимости читать длинное руководство по эксплуатации.
  • Используйте важные ключевые слова в предложениях – поисковые системы воспользуются этим, и ваше приложение появится в результатах поиска.
  • Работа с абзацами – это облегчает чтение и дольше сохраняет интерес пользователя.

2. Создайте трейлер и рекламный ролик.

Если вы заинтересовали пользователя первыми фотографиями и хорошим описанием, короткий трейлер полностью убедит пользователя в приложении. Здесь следует избегать длинных и скучных сцен – обычно решающей является первая минута. За это время вы должны вкратце познакомиться с функциями приложения и преимуществами для потенциальных клиентов. Вы можете интегрировать трейлер прямо в галерею изображений в Google Play Store.

  • Видео должно быть качественным. В случае быстро созданных и размытых видео качество обычно напрямую зависит от приложения.
  • Вы также можете привлечь клиентов через YouTube. Поэтому требуются разумное название и описание видео.
  • Быстро переходите к сути – длинные заглавные сцены могут показаться очень профессиональными, но в большинстве случаев они не представляют интереса для пользователя.

3. Реклама на форумах.

Многие активные пользователи Android зарегистрированы на форумах и часто проявляют активность. Обычно есть область, в которой могут быть представлены новые приложения. Но будьте осторожны – хорошее представление о приложении необходимо, иначе тема будет удалена как реклама очень быстро. Если вы дадите пользователям возможность оставлять отзывы и отвечать на критику, это не только создает хорошее представление о вас как о разработчике, но и чаще продвигает ваше приложение на стартовой странице форума.

  • Представьте свое приложение с изображениями, видео и описанием Play Store. Кроме того, будет приятно, если вы сначала представитесь на форуме и предложите ответить на вопросы.
  • Важные форумы в мире Android: AndroidPit, xda-Developers, AndroidCentral, Android Help
  • На форумах разработчиков также обычно проявляется большой интерес к другим. Используйте контакты других разработчиков, чтобы увеличить свою клиентуру.

4. Оцените приложение.

Свяжитесь с веб-сайтами приложений с просьбой однократно протестировать ваше приложение.

Вероятно, лишь некоторые из них ответят вам, другие захотят продать вам дорогостоящие тесты приложений. Однако иногда вы можете заинтересовать редактора, и ваше приложение вскоре появится в новостях сайта.

  • Кратко представьте свое приложение в электронных письмах с запросами и объясните, почему именно это приложение представляет интерес для читателей блога.
  • Некоторые тесты стоят дорого, но при хорошем рейтинге это может быстро окупиться.

5. Реклама в социальных сетях.

Если у вас есть имя в социальных сетях, у вас больше шансов сделать свое приложение более известным. В Твиттере много заинтересованных пользователей, которые могут пересылать ваши сообщения своим подписчикам. Для этого вам нужно пометить свои твиты соответствующими хэштегами, которые можно быстро найти в поиске Twitter. В Google Plus сообщества – отличный способ рассказать общественности о вашем приложении. Вам даже не обязательно иметь много подписчиков: сообщества Android полны заинтересованных пользователей, которые любят ставить вашему приложению +1 или рекомендовать его другим.

  • Создание сообщества в Facebook или Twitter занимает немного больше времени и требует много работы, но заинтересованные пользователи пересылают ваши сообщения большему количеству людей – так ваша фан-страница со временем будет расти быстрее.
  • Благодаря интеграции YouTube сообщества Google предлагают хорошую возможность представить ваш трейлер нескольким тысячам человек.
  • Если вам все еще нужна информация о том, как создать успешное приложение, мы покажем вам краткое введение в эту тему здесь.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector