Поисковая оптимизация.

Почему поисковая оптимизация?

Поисковая оптимизация.

Если вы хотите добиться успеха на национальном или международном уровне сегодня, вам не только нужно просто появляться в Интернете. Нет, сайт должен сначала произвести впечатление на поисковые системы, такие как Google, а затем на пользователя. Это подтверждается оценкой почти 125 миллионов кликов поставщиком инструментов BoostSEO. Результат: 99% всех кликов приходится на 10 лучших. Более 90% даже на первые 5 результатов поиска. Наш вывод? Произвести впечатление, а не просто существовать. И качество с долгосрочным эффектом.

Подробно о нашем сотрудничестве:

Поисковая оптимизация.

Для достижения долгосрочных целей нужно задавать правильные вопросы: чего вы хотите достичь? Что для вас здесь важно? На первой встрече мы узнаем вас, вашу компанию и все, что с ней связано. Только когда мы действительно поймем вас, мы сможем начать с правильных мест и принять меры. Дополнительный первоначальный анализ вашего веб-сайта дает нам обоснованные результаты о том, где вы сейчас находитесь. Каковы ваши результаты на данный момент? Что нужно оптимизировать? Где найти дальнейший потенциал? С самого начала мы осознаем текущие возможности и уже определяем первую, в основном техническую работу, такую ​​как оптимизация скорости страницы или структуры контента.

С самого начала мы входим в непрерывный цикл оптимизации.

Планирование.

Поисковая оптимизация.

На первом этапе проверяется и планируется текущее согласование ключевых слов. Если в ходе анализа выявляются важные ключевые слова, которые еще не охвачены существующим контентом, мы включаем создание дополнительных целевых страниц в наше подробное планирование. Это особенно необходимо для области SEO, поскольку это не дает немедленного эффекта в отличие от рекламы в поисковых системах (SEA): может пройти от одного до трех месяцев, пока Google и компания проиндексируют или обновят веб-сайт и назначат желаемые условия.

Выполнение.

Поисковая оптимизация.

После того, как все детали спланированы, мы приступаем к реализации мероприятий. Как правило, это контент, который создается или расширяется для запланированных страниц, в первую очередь ориентированный на 1-2 ключевых слова на страницу (оптимизация OnPage). Взвешивание ключевых слов также целенаправленно улучшается за счет тематически соответствующих ссылок с других веб-сайтов, таких как блоги, форумы или новостные порталы (внестраничная оптимизация, создание ссылок).

Оценка.

Поисковая оптимизация.

Как наши меры SEO влияют на вашу видимость? Целевой веб-анализ позволяет нам постоянно отслеживать и оценивать результаты. Это актуально, потому что поисковая оптимизация это непрерывный процесс. Это связано с существующей конкуренцией, которая различается в зависимости от отрасли и, следовательно, требует высокого уровня SEO-активности. При этом поисковые системы регулярно меняют свои алгоритмы. В этом контексте уже принятые меры должны быть проверены и, при необходимости, адаптированы. Один только Google ежегодно вносит сотни обновлений в свой алгоритм, но лишь некоторые из них становятся общедоступными. Именно поэтому здесь мы используем профессиональные инструменты SEO. С одной стороны, это собственные инструменты Google, такие как Analytics и Search Console. Благодаря прямому подключению нам сразу же доступны обширные данные. С другой стороны, мы используем профессиональные внешние инструменты, такие как Sistrix, Ryte и Screaming Frog.

Составление отчетов.

Поисковая оптимизация.

В то же время каждый месяц вы будете получать понятный отчет, в котором будет указано следующее: Какие работы были выполнены для вас в этом месяце? И как работают эти меры SEO? Для нас прозрачность один из важнейших факторов хорошего сотрудничества с нашими клиентами.
Затем следует оживленный обмен мнениями с вами. Если у вас есть вопросы по отчету, мы с радостью на них ответим. В противном случае будут обсуждаться новые меры по оптимизации или расширению, которые еще больше повысят видимость вашего сайта в поисковых системах. Отсюда и развивается дальнейшее планирование. Здесь цикл замыкается.

Почему так важна поисковая оптимизация?

Поисковая оптимизация.

Исследования не могли не показать это лучше: еще в 2014 году Интернет как средство исследования обогнал все другие и прежде всего традиционное средство телевидения того времени. Так долго не было, потому что сегодня Интернет является отправной точкой для получения информации. Google является наиболее широко используемой поисковой системой, с долей более 95% в России, но также и на международном уровне.

Потенциал, который ни в коем случае не должен оставаться неиспользованным так оно и оказалось.

Потому что многие ваши конкуренты тоже осознали возможности. Итак, теперь пора: взлетать, догонять и обгонять! Добейтесь личного успеха в Интернете.

Неважно, предлагаете ли вы товары в интернет-магазине, продаете ли вы в розницу или имеете местное предложение: не упускайте возможности продаж или потенциальных новых клиентов. Благодаря согласованию вашего контента с актуальными поисковыми запросами, мы выдвигаем на первый план видимость вашего сайта!

Что такое поисковая оптимизация?

Поисковая оптимизация.

Иногда поисковая оптимизация, часто просто SEO, но что за этим стоит? За аббревиатурой скрывается поисковая оптимизация. Но это на самом деле не говорит нам больше, не так ли? Объясняем вам:
Поисковая оптимизация одна из самых устойчивых форм рекламы в интернет-маркетинге. В качестве альтернативы рекламе в поисковых системах (SEA) вы должны продвигаться к вершине каждой поисковой системы. В частности, SEO включает в себя все меры оптимизации, которые оцениваются поисковой системой и влияют на ваше собственное размещение, так называемые факторы на странице и вне страницы.

Факторы OnPage

Поисковая оптимизация.

Все оптимизации OnPage видны напрямую будь то на самой странице или в исходном коде, например, в так называемых метаданных (заголовок и описание). Его можно условно разделить на три части: содержание, технология и структура.

Содержание

Весь контент, который доставляется на страницу, называется контентом. Будь то тексты, фото или видео. При качественной оценке учитывается как сам контент, так и его добавленная стоимость, а также правильное использование ключевых слов. Насколько актуальна эта публикация? Насколько актуально для целевой группы? Контент это дисциплина в поисковой оптимизации, которой долгое время пренебрегали, и теперь она актуальна как никогда. Особенно, если речь идет о качестве вкладов. Огромное количество контента, доступного в Интернете, конечно, не менее важная причина этого.

Технология

Технические факторы включают время загрузки страниц из-за содержания, такого как изображения и графика, а также оптимизацию для мобильных устройств. Отображается ли контент на мобильном телефоне и планшете так же четко, как на мониторе? Сохранится ли удобство использования для клиента? Безупречна ли страница и с технической точки зрения, чтобы ее можно было легко проиндексировать так называемыми поисковыми роботами? А есть ли шифрованное соединение по HTTPS? Все факторы, которые также учитываются в рейтинге Google.

Состав

Что касается структуры, речь идет не только о структурировании (заголовка) на странице, даже если это важная подобласть. Сюда также входят метаданные и так называемые структурированные данные. Последние упрощают поисковой системе обработку существующей информации, например, путем определения дополнительных свойств.

Факторы OffPage.

Поисковая оптимизация.

С другой стороны, есть оптимизация вне страницы, также с тремя подобластями: обратные ссылки, местоположение и доверие. Эти факторы не могут быть реализованы на самом веб-сайте, но могут зависеть от внешних мер. Целью внестраничных мер является повышение популярности и аутентичности отдельных страниц.

Обратные ссылки

В частности, обратные ссылки имеют огромное влияние на рейтинг веб-сайта. Но их ни в коем случае нельзя устанавливать произвольно. Нужны тематические страницы. Ссылки с качеством. Те, которые предлагают читателям дополнительную ценность. И те, кто лучше всех умеет доставлять качественный, проверенный контент. Однако любой, кто использует неправильные ссылки, покупает или обменивает их, будет наказан. Так что здесь рекомендуется соблюдать осторожность.

Местонахождение.

Даже в онлайн-мире местоположение по-прежнему остается проблемой, которой нельзя пренебрегать. Однако важна не только информация о местонахождении ваших филиалов. Скорее, речь идет о правильном согласовании всех мер SEO. Местное SEO если все сделано правильно может творить чудеса.

Доверие.

Факторы доверия немного более абстрактны. Намерение состоит в том, чтобы иметь основу для доверия. Но как это можно создать, поддерживать и углублять? Например, через взаимодействие ваших посетителей. Если вы можете заставить своих читателей делиться или комментировать ваш контент, это явные признаки качества вашего сайта. Сигналы о том, что Google любит оценивать положительно, потому что поисковая система также доверяет вам и ставит вас выше в рейтинге.

SEO для человека и машины

Поисковая оптимизация.

Поисковая оптимизация – это не то, что можно сделать в одночасье.

Если ваша целевая группа находится в центре внимания оптимизации, то одновременно оптимизируйте для Google. Добавленная стоимость, которая вознаграждается. Но каков секретный рецепт вашего успеха на вершине? Этого не существует. Вместо этого говорится: индивидуальность – ключ к успеху в Интернете. Индивидуальные решения, адаптированные для вас, вашей компании и вашей целевой группы. Решение, которое убеждает Google и достигает ваших клиентов: две целевые группы с одной стратегией.

BoostSEO будет рад вас поддержать. Для устойчивого и долгосрочного успеха в Интернете.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector