Оптимизация сайта

Что такое оптимизация сайта?

Оптимизация сайта

Оптимизация веб-сайта — это попытка посредством контролируемых экспериментов полностью использовать потенциал веб-сайта для достижения бизнес — целей. Чтобы повысить производительность своего веб-сайта, операторы веб-сайтов внедряют A / B-тестирование, с помощью которого они могут тестировать варианты страниц на веб-сайте и, таким образом, определять, какие изменения в конечном итоге приводят к большему количеству конверсий (например, демонстрационные требования, более естественные результаты поиска, более высокие показатели продаж, меньше временных затрат на обслуживание клиентов и тому подобное).

Как шаг за шагом оптимизировать ваш сайт

Оптимизация сайта

Оптимизация веб-сайта основана на тех же принципах, что и оптимизация коэффициента конверсии, и основана на научном методе.

  1. Подумайте, какой цели вы хотите достичь с помощью оптимизации своего сайта. Цели оптимизации различаются в зависимости от типа компании. Например, как оператор веб-сайта электронной коммерции вы хотите узнать, как стимулировать продажи и увеличить среднюю стоимость заказа. Для этого оператор веб-сайта проводит количественные и качественные тесты на важных страницах веб-сайта, которые влияют на общую цель веб-сайта. Например, домашняя страница часто бывает полезна для проведения A / B-тестов, потому что большая часть трафика веб-сайта направляется на эту страницу. Важно, чтобы посетители сразу понимали, что предлагает компания, и находили способ сделать второй шаг (один клик).
  2. Подумайте о соответствующих шагах, чтобы повлиять на вашу цель. Теперь, когда вы определили главную цель для улучшения, определите элементы вашего веб-сайта, которые нуждаются в улучшении, а затем выдвиньте гипотезу, как эти элементы могут быть протестированы для повышения коэффициента конверсии.
  3. Составьте список переменных, которые вы хотите проверить в своем эксперименте. Изменения можно создавать как варианты и тестировать как эксперименты в инструменте сплит — тестирования A / B.
  4. Проведите эксперимент. Убедитесь, что вы собрали достаточно данных, чтобы сделать статистически значимые выводы в ходе проведения эксперимента. Деловые решения должны приниматься на основе значимых данных.
  5. Просмотрите и оцените результаты, а затем повторите процесс. Результаты эксперимента показывают, привели ли изменения в элемент веб-сайта к улучшению. Выигрышный вариант можно использовать в качестве нового начального значения и многократно тестировать, если будут добавлены дальнейшие идеи по улучшению. Даже тест, который не определяет выигрышный вариант, может предоставить вам ценную информацию о том, что вы могли бы попробовать дальше в рамках оптимизации.

Правильно проведенная оптимизация сайта может принести компаниям многочисленные измеримые выгоды. Первый шаг в оптимизации веб-сайта — найти лучшую версию элементов веб-сайта, которая поможет посетителям достичь определенной цели. Оптимизация повышает эффективность, с которой трафик посетителей веб-сайта конвертируется в подписчиков электронной почты, читателей или платящих клиентов. Повышение эффективности, в свою очередь, приводит к более высокой рентабельности инвестиций в кампании по привлечению клиентов и привлечению трафика (например, поиск в Интернете, Google AdWords, социальные сети и маркетинг по электронной почте).

Цели оптимизации сайта

Оптимизация сайта

Цели веб-сайта различаются в зависимости от типа компании, целевых клиентов компании и действий, на которые компания надеется со стороны целевой аудитории, например, совершить ли покупку, заполнить форму или прочитать статью. Действие, желаемое посетителем веб-сайта, также может быть конверсией. Целью также может быть сбор определенного количества членов для целевой группы.

Пример:

  • Интернет-издание использует оптимизацию веб-сайта с целью конверсии, чтобы увеличить количество статей, которые читают посетители.
  • Интернет-магазин оптимизирует свой веб-сайт, чтобы увеличить количество покупок и стимулировать повторные покупки.
  • Компания — производитель программного обеспечения в Интернете оптимизирует свой веб-сайт, чтобы повысить скорость, с которой посетители подписываются на бесплатную пробную версию продукта или даже покупают его.
  • Страховая компания оптимизирует свой веб-сайт, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов для бронирования страховых полисов.
  • Люди, ответственные за кампанию по сбору средств, оптимизируют форму пожертвования, чтобы собрать больше пожертвований.

Оптимизируемые элементы веб-сайта.

Оптимизация сайта

В зависимости от цели компании оптимизация сайта может включать в себя тестирование следующих элементов:

  • Заголовки или ключевые утверждения, связанные с ценностным предложением компании
  • Использование визуальных средств массовой информации, таких как фотографии или видео.
  • Длина формы, разное количество обязательных полей или порядок полей
  • Четко видимое размещение тематических исследований, в которых клиенты описывают свои успехи в использовании вашего продукта или услуги.
  • Визуальный стиль, текст и размещение призыва к действию (CTA)
  • Расположение элементов навигации на сайте
  • Размещение функции обмена контентом в социальных сетях
  • Верстка и дизайн веб-сайта при доступе с мобильного устройства

Целевые страницы маркетинговой кампании часто подходят для оптимизации из-за высокого качества трафика, генерируемого через рекламу, электронную почту или социальные сети. Владельцы веб-сайтов также могут выполнять оптимизацию веб-сайтов для действий, которые охватывают несколько страниц на их веб-сайте, например, зарегистрироваться для получения бесплатной пробной версии, воронки оформления заказа или многостраничной формы.

Сравнение поисковой оптимизации и оптимизации сайта (разграничение)

Оптимизация сайта

Оптимизация веб-сайта также иногда используется для описания того, как улучшить видимость веб-сайта в поисковых системах. Цель состоит в том, чтобы повысить рейтинг определенных ключевых поисковых запросов в результатах поиска.

Когда дело доходит до поисковой оптимизации (SEO), ставятся под сомнение следующие основные меры по улучшению размещения:

  • изменение заголовка страницы,
  • сокращение времени загрузки страницы,
  • улучшение взаимодействия с пользователем,
  • использование подходящих ключевых слов
  • и создание привлекательного контента.
  1. Изменение заголовка страницы — поисковые системы, такие как Google, используют ваш тег, чтобы понять, о чем ваша страница, и передать контент своим пользователям. Убедитесь, что ваш тег состоит менее чем из 160 символов, уникален для страницы и стоит клика.
  2. Снижение скорости загрузки страницы. Оптимизация веб-сайта также может быть связана с повышением скорости и производительности веб-сайта. Это неявно относится к цели оптимизации веб-сайта как завершение желаемого действия на веб-сайте. Низкая производительность веб-сайта такая, как задержка или низкая скорость загрузки страниц, может помешать посетителям предпринять какие-либо действия из-за невозможности навигации по веб-сайту.
  3. Сведите к минимуму неудовлетворительное взаимодействие с пользователем — последние обновления алгоритмов Google показывают, что для ранжирования используются такие показатели взаимодействия, как время ожидания — как долго кто-то остается на вашем веб-сайте в качестве страницы результатов поисковой системы Google. Если пользователи остаются на вашем сайте дольше, чем ваши конкуренты, вы увидите более высокий рейтинг.
  4. Использование правильных ключевых слов. Суть SEO по-прежнему зависит от использования релевантных ключевых слов. В качестве примера предположим, что вы управляете суши — рестораном, тогда имеет смысл иметь страницу, которая работает с ключевым словом [Доставка по Японии] или [Доставка суши]? Основываясь на исследовании ключевых слов в США, мы видим, что существует 1900 запросов по запросу [Доставка по Японии] и 18 100 запросов по запросу [Доставка суши].
  5. Создавайте хорошо написанный контент – в конце концов, поисковые системы предоставляют своим пользователям лучший контент, который они могут найти. Если Google направляет одного из своих пользователей на ваш контент, который полон грамматических и орфографических ошибок, это плохо отражается на Google. Убедитесь, что создаваемый вами контент является уникальным, ценным и хорошо написанным.

Оптимизация веб-сайта также может помочь повысить скорость и надежность работы веб-сайта. Это неявно относится к цели оптимизации веб-сайта, а именно к тому, что на веб-сайте выполняется желаемое действие. Низкая производительность веб-сайта такая, как задержки и ошибки, может помешать посетителю совершить действие на веб-сайте, например, из-за того, что веб-сайт не прогружается.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector