Вы, вероятно, знаете что-то о крауд-маркетинге, если занимаетесь SEO и читаете этот блог.
Крауд-маркетинг — это методология продвижения целевых сайтов посредством прямого контакта со своей целевой аудиторией на популярных интернет-ресурсах, ссылки с форумов.
Проще говоря, это размещение исходящих ссылок, которые генерируют вес ссылок и поток трафика на ваш целевой сайт.
Крауд-маркетинг повышает узнаваемость бренда и создает тысячи безопасных и естественных обратных ссылок, которые способствуют органическому трафику.
- Что может сделать крауд-маркетинг в маркетинговых целях?
- Что может сделать крауд-маркетинг для поисковой оптимизации?
- Крауд-маркетинг против спама на форуме: как остаться на светлой стороне?
- Ресурсы со средней модерацией, которые вы можете использовать для крауд-маркетинга
- Что должен сделать веб-мастер, чтобы разместить краудссылки на хорошо модерируемых форумах?
- Вывод
Что может сделать крауд-маркетинг в маркетинговых целях?
- повысить узнаваемость продукта;
- поднимите спрос;
- повысить узнаваемость бренда и сформировать восприятие;
- генерировать дополнительный трафик;
- привлекайте потенциальных клиентов на веб-сайты.
Что может сделать крауд-маркетинг для поисковой оптимизации?
- Сформируйте сбалансированный ссылочный профиль;
- Создайте правильный анкор-лист;
- Добавляйте чистые естественные ссылки без автоматической публикации.
- Добавьте несколько социальных сигналов с форумов и других веб-ресурсов и разнообразьте свой ссылочный профиль.
Крауд-маркетинг против спама на форуме: как остаться на светлой стороне?
В 2019 году доля спам-сообщений в Интернете достигла 29,8%, это безумие.
Если вы считаете процент слишком высоким, просто представьте, что это исторический минимум!
Значительную часть спама составляют комментарии на форумах. Веб-мастера используют специальное программное обеспечение — Xrumer, GSA и т. д. — для размещения тысяч ссылок.
Однако спамеры игнорируют тематику, релевантность контента и уникальность текста.
Хотя любой модерируемый форум удаляет спам-ссылки и банит аккаунты, спамеры ищут все новые и новые способы обойти модерацию.
Причина проста: модерируемые форумы имеют лучшие SEO-показатели, и размещать ссылки здесь – большая удача.
В веб-ресурсе предусмотрено три уровня модерации:
- Слабая модерация, много спам-ссылок;
- Средняя модерация, сильный спам по ссылкам;
- Строгая модерация, никаких спам-ссылок.
В качественном крауд-маркетинге 80% ссылок будут размещены на ресурсах со средней модерацией и 20% — на ресурсах с сильной модерацией.
В так называемых «серых нишах» соотношение может быть иным: сильные модераторы быстро удаляют такие ссылки.
Чем больше у вас внешних ссылок с плохо модерируемых сайтов, тем ближе вы к спаму.
Ресурсы со средней модерацией, которые вы можете использовать для крауд-маркетинга
Люди полагаются на мнение других людей. Даже те, кого они не знают.
В поисках решения проблемы или товара или товара они читают отзывы или просят помощи на форумах, специальных сайтах вопросов и ответов, социальных сетях и т.д.
Существует несколько типов популярных ресурсов для публикации комментариев:
- Обзор сайтов
- Социальные платформы/сообщества
- Тематические форумы
- Службы вопросов и ответов
- Комментарии на соответствующих веб-сайтах
Что должен сделать веб-мастер, чтобы разместить краудссылки на хорошо модерируемых форумах?
- Создаем отличную базу веб-ресурсов. Веб-сайты, блоги, форумы и учетные записи в социальных сетях должны иметь отношение к продвигаемой вами услуге или бренду и иметь высокий трафик и показатели, связанные с SEO.
- полноценные обсуждения на форумах, вместо 1-го спамного коммента с ссылкой
- проверка заспамленности доноров по чектраст и моз. В результате 95% отличные доноры по #semrush и #seopowersuite.
- ссылки реально остаются надолго. В черном списке более 10000 доноров с медленной модерацией
- проверка доноров до размещения ссылок
- проверка наличия ссылки и замена по гарантии без вашего участия
- второй уровень ссылок из соцсетей
- естественный ссылочный профиль moz da > 10
- проверка трафика по спайметрикс
- любые ГЕО (почти)
- ключевые слова на названии страницы (в титле) и в текстах сообщений
- Регистрируйтесь и развивайте свои аккаунты на этих ресурсах. Имеет смысл зарегистрировать несколько профилей на каждом веб-ресурсе, но использовать для каждой учетной записи новый адрес электронной почты. Затем разместите несколько приветственных сообщений, примите участие в обсуждениях и создайте новую тему, чтобы показать, что учетные записи живы.
- Прежде чем публиковать что-либо на форуме, убедитесь, что вам есть что сказать этим людям на их языке. Иначе они вас просто не поймут.
Вывод
Повторяю, я не пытаюсь убедить вас не использовать PBN.
Но я прошу использовать его правильно.
Избегайте дешевых PBN-решений, заботьтесь об отпечатках, выстраивайте стратегию и диверсифицируйте профиль обратных ссылок с помощью высококачественных естественных ссылок.