Краудслинки: встряхнуть, но не шевелиться

Вы, вероятно, знаете что-то о крауд-маркетинге, если занимаетесь SEO и читаете этот блог.

Крауд-маркетинг — это методология продвижения целевых сайтов посредством прямого контакта со своей целевой аудиторией на популярных интернет-ресурсах, ссылки с форумов.

Проще говоря, это размещение исходящих ссылок, которые генерируют вес ссылок и поток трафика на ваш целевой сайт.

Крауд-маркетинг повышает узнаваемость бренда и создает тысячи безопасных и естественных обратных ссылок, которые способствуют органическому трафику.

Краудслинки: встряхнуть, но не шевелиться

Что может сделать крауд-маркетинг в маркетинговых целях?

  • повысить узнаваемость продукта;
  • поднимите спрос;
  • повысить узнаваемость бренда и сформировать восприятие;
  • генерировать дополнительный трафик;
  • привлекайте потенциальных клиентов на веб-сайты.

Что может сделать крауд-маркетинг для поисковой оптимизации?

  • Сформируйте сбалансированный ссылочный профиль;
  • Создайте правильный анкор-лист;
  • Добавляйте чистые естественные ссылки без автоматической публикации.
  • Добавьте несколько социальных сигналов с форумов и других веб-ресурсов и разнообразьте свой ссылочный профиль.

Крауд-маркетинг против спама на форуме: как остаться на светлой стороне?

В 2019 году доля спам-сообщений в Интернете достигла 29,8%, это безумие.

Если вы считаете процент слишком высоким, просто представьте, что это исторический минимум!

Значительную часть спама составляют комментарии на форумах. Веб-мастера используют специальное программное обеспечение — Xrumer, GSA и т. д. — для размещения тысяч ссылок.

Однако спамеры игнорируют тематику, релевантность контента и уникальность текста.

Хотя любой модерируемый форум удаляет спам-ссылки и банит аккаунты, спамеры ищут все новые и новые способы обойти модерацию.

Причина проста: модерируемые форумы имеют лучшие SEO-показатели, и размещать ссылки здесь – большая удача.

В веб-ресурсе предусмотрено три уровня модерации:

  • Слабая модерация, много спам-ссылок;
  • Средняя модерация, сильный спам по ссылкам;
  • Строгая модерация, никаких спам-ссылок.

В качественном крауд-маркетинге 80% ссылок будут размещены на ресурсах со средней модерацией и 20% — на ресурсах с сильной модерацией.

В так называемых «серых нишах» соотношение может быть иным: сильные модераторы быстро удаляют такие ссылки.

Чем больше у вас внешних ссылок с плохо модерируемых сайтов, тем ближе вы к спаму.

Ресурсы со средней модерацией, которые вы можете использовать для крауд-маркетинга

Люди полагаются на мнение других людей. Даже те, кого они не знают.

В поисках решения проблемы или товара или товара они читают отзывы или просят помощи на форумах, специальных сайтах вопросов и ответов, социальных сетях и т.д.

Существует несколько типов популярных ресурсов для публикации комментариев:

  • Обзор сайтов
  • Социальные платформы/сообщества
  • Тематические форумы
  • Службы вопросов и ответов
  • Комментарии на соответствующих веб-сайтах

Что должен сделать веб-мастер, чтобы разместить краудссылки на хорошо модерируемых форумах?

  • Создаем отличную базу веб-ресурсов. Веб-сайты, блоги, форумы и учетные записи в социальных сетях должны иметь отношение к продвигаемой вами услуге или бренду и иметь высокий трафик и показатели, связанные с SEO.
  1. полноценные обсуждения на форумах, вместо 1-го спамного коммента с ссылкой
  2. проверка заспамленности доноров по чектраст и моз. В результате 95% отличные доноры по #semrush и #seopowersuite.
  3. ссылки реально остаются надолго. В черном списке более 10000 доноров с медленной модерацией
  4. проверка доноров до размещения ссылок
  5. проверка наличия ссылки и замена по гарантии без вашего участия
  6. второй уровень ссылок из соцсетей
  7. естественный ссылочный профиль moz da > 10
  8. проверка трафика по спайметрикс
  9. любые ГЕО (почти)
  10. ключевые слова на названии страницы (в титле) и в текстах сообщений
  • Регистрируйтесь и развивайте свои аккаунты на этих ресурсах. Имеет смысл зарегистрировать несколько профилей на каждом веб-ресурсе, но использовать для каждой учетной записи новый адрес электронной почты. Затем разместите несколько приветственных сообщений, примите участие в обсуждениях и создайте новую тему, чтобы показать, что учетные записи живы.
  • Прежде чем публиковать что-либо на форуме, убедитесь, что вам есть что сказать этим людям на их языке. Иначе они вас просто не поймут.

Вывод

Повторяю, я не пытаюсь убедить вас не использовать PBN.

Но я прошу  использовать его правильно.

Избегайте дешевых PBN-решений, заботьтесь об отпечатках, выстраивайте стратегию и диверсифицируйте профиль обратных ссылок с помощью высококачественных естественных ссылок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector