Контекстная реклама и ее настройка

Когда у вас есть продукт, который вы хотите продавать, и есть желание работать с теплой аудиторией — контекстная реклама один из лучших вариантов ее найти. Это уникальный рекламный формат, который показывает человеку именно то, что его интересует, а потому пользователи воспринимают ее очень лояльно.

Для пользователей контекстная реклама — не раздражающий фактор, не «белый шум», который просто не замечают, а нечто полезное, помогающее найти решение конкретной задачи здесь и сейчас. Этот вид рекламы помогает выходить на нужную именно вам аудиторию, сегментируя ее по географии, по социальным характеристикам и даже по времени наибольшей активности в интернете.

Почему важно настраивать рекламную кампанию

Чтобы контекстная реклама работала эффективно важно ее правильно настроить с https://360-media.ru/context/. Иначе может получиться, что тексты рекламного объявления не соответствуют тому, что видит человек на посадочной странице, или же объявления приводят людей, которые заинтересованы в теме, но не заинтересованы в покупке. Например, если объявление с заголовком «Купить букет ромашек» видит человек, который ввел в поисковую строку «как выращивать ромашки». Или если объявление «Купить подводный гидрокостюм» видит пользователь, который искал «подводное ружье».

Все это приводит к печальным последствиям — рекламный бюджет сливается, продажи не идут, а предприниматель разочаровывается в контексте, как в явлении.

«Да пробовал я этот ваш контекст, только деньги потерял!» — самая частая фраза, которую мы слышим от тех, кто поручил настройку Яндекс Директе/Google Ads случайным или недостаточно компетентным людям.

От чего зависит стоимость настройки контекстной рекламы

Нет одной четкой цифры, в которую можно было бы ткнуть пальцем и сказать — «Вот, посмотрите, это цена настройки контекстной рекламы». Стоимость настройки вашей рекламной кампании зависит:

+ От количества услуг или ассортимента товара. Чем их больше — тем больше будет перспективных ключевых слов; тем больше нужно объявлений (как минимум 1 объявление — 1 ключевое слово), чтобы они максимально точно соответствовали запросам. Настроить контекстную рекламу для компании, предлагающей одну лишь обработку входных групп от наледи намного проще, чем кампанию интернет-магазина с сотней артикулов.

+ От целей рекламной кампании. Цели контекстной рекламы могут быть разными. Возможна настройка контекстной рекламы под повышение узнаваемости бренда; целью может быть снижение стоимости лида (заявки есть, но каждый лид обходится слишком дорого). Но основная цель — продажи, в том числе связанные с акциями и временными спецпредложениями.

+ От целевой аудитории. Очень редко у продукта бывает одна целевая аудитория. Как правило, она делится на группы с разными интересами в зависимости от:

  • возраста,
  • пола,
  • социального статуса,
  • уровня доходов,
  • образования,
  • места проживания

Перечень критериев для сегментирования очень велик; мы ограничились в статье основными. Сегментируют целевую аудиторию для того, чтобы максимально повысить эффективность контекстной рекламы для каждого сегмента.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector