Как работает партнерский маркетинг: отличное руководство

Информация, советы и рекомендации от начала до заработка

Как работает партнерский маркетинг: отличное руководство

В 2021 году партнерский маркетинг будет оставаться одновременно актуальным маркетинговым элементом и действующей бизнес-моделью, с помощью которой вы сможете построить онлайн-бизнес без собственных продуктов. Уже не секрет, что на партнерском маркетинге можно зарабатывать деньги. Но с чего лучше всего начать? Мы отвечаем на наиболее часто задаваемые вопросы о партнерском маркетинге, объясняем точный процесс на конкретном примере, обсуждаем преимущества и недостатки партнерской программы Amazon, а также готовим один или два совета.

Что такое партнерский маркетинг?

Как работает партнерский маркетинг: отличное руководство

Партнерский маркетинг описывает сотрудничество торговых партнеров с целью продажи продуктов и зарабатывания денег. Филиалы рекламируют товары от производителей или розничных продавцов и получают взамен комиссию. Проще говоря, аффилированные лица помогают продавать сторонние продукты. Кстати, это определение объясняет аффилированный маркетинг на примере продуктов, но этот принцип одинаково работает и в отношении услуг.

Что означает «Партнер, Рекламодатель и Компания»?

Как работает партнерский маркетинг: отличное руководство

Строго говоря, слово «партнер» изначально означает только «партнер». Поэтому, когда дело доходит до вопроса «Что такое партнерская программа?», две стороны в партнерском маркетинге могут быть правильным ответом. Следовательно, это зависит от контекста, имеется в виду рекламный или торговый партнер. Однако в повседневном использовании к аффилированным лицам часто обращаются, когда речь идет о тех, кто рекламирует сторонние продукты и зарабатывает деньги, зависящие от комиссии, в случае успешной сделки. Другое слово для аффилированного лица издатель, поскольку рекламный контент публикуется независимо для целевой группы. Этому противостоит игрок, который хочет продавать собственный продукт. Производитель также может быть дилером, то есть продавцом. В партнерском маркетинге этого игрока также называют рекламодателем.

Что такое партнерские сети?

Как работает партнерский маркетинг: отличное руководство

Помимо партий, описанных выше, может быть еще и третий игрок. Если вам интересно, что такое сеть аффилированного маркетинга, вот ответ. Партнерские сети это платформы, на которых аффилированные лица и рекламодатели могут регистрироваться и находить друг друга. Партнерские сети выступают в качестве посредника между двумя сторонами и решают все вопросы, связанные с платежами. ActualTraffic называет популярные партнерские сети.

Классификация в интернет-маркетинге

Как работает партнерский маркетинг: отличное руководство

Партнерский маркетинг это компонент онлайн-маркетинга. Даже если точная категоризация областей вряд ли возможна, аффилированный маркетинг все же может быть второстепенным в качестве меры или инструмента перфоманс-маркетинга. Характерной чертой является точная измеримость и поток финансовых ресурсов, когда происходит точно определенное действие. Но об этом позже, когда речь идет о том, как зарабатывать деньги с помощью партнерского маркетинга.

Как работает партнерский маркетинг?

Как работает партнерский маркетинг: отличное руководство

Чтобы продавать товар, естественно, нужны потенциальные покупатели. Однако, в отличие от стационарной розничной торговли, они не проходят мимо магазина случайно. Таким образом, главная задача электронной коммерции сначала привлечь внимание потенциальных клиентов к предложению. Посредством различных мер онлайн-маркетинга, таких как маркетинг в поисковых системах, операторы магазинов могут гарантировать, что люди узнают об их интернет-магазине, посетят его и, в лучшем случае, станут покупателями. Партнерский маркетинг это мера, с помощью которой продавец выбирает другой канал продаж, не заботясь о необходимом трафике на веб-сайте. Потому что это то, чем занимается аффилиат.

ТАК РАБОТАЕТ ПАРТНЕРСКИЙ МАРКЕТИНГ

Как работает партнерский маркетинг: отличное руководство

Чтобы все было более понятно, давайте рассмотрим пример партнерского маркетинга. Прежде всего, актуальны шесть шагов.

  1. Включите рекламу: представьте, что вы увлеченный садовник и делитесь своими знаниями в блоге. Если вы пишете статью об обрезке роз, вы также можете порекомендовать подходящие продукты в своем тексте. Так что можно сказать: «Я много лет любил пользоваться ножницами для роз XY».
  2. Нажмите на рекламу: Затем вы устанавливаете ссылку на страницу продукта рекламодателя, для которого вы хотите рекламировать в данном случае, с обозначением «Ножницы для роз от XY». Как только пользователь прочитает ваше сообщение в блоге и заинтересуется ножницами для роз, он перейдет по вашей ссылке, чтобы поближе познакомиться с продуктом.
  3. Перенаправлять посетителей: нажав на партнерскую ссылку, ваш читатель блога становится пользователем на веб-сайте вашего партнера по продажам, и вы успешно генерируете трафик для рекламодателя. В большинстве случаев вы  не получите за это никакой компенсации.
  4. Посетитель покупает: чтобы вы могли зарабатывать деньги на партнерском маркетинге, посетитель обычно должен что-то купить. Таким образом, только когда клиент купит секатор по вашей ссылке, вы получите за это комиссию. Вы можете узнать, какие существуют требования к выплате, особенно в партнерской программе Amazon, ниже в статье.
  5. Платите за покупку: следующий важный шаг заплатить покупателю. Покупку можно отследить по идентификатору в пересылке.
  6. Получите компенсацию: наконец, вы получите свою комиссию. При условии, что приложение прошло через независимую партнерскую программу, такую ​​как Amazon PartnerNet, вы будете урегулировать платежные вопросы напрямую с рекламодателем. Другое дело, когда между вами и рекламодателем есть партнерская сеть.

Преимущества и недостатки партнерского маркетинга

Как работает партнерский маркетинг: отличное руководство

Партнерский маркетинг может иметь как достоинства, так и недостатки. Для лучшего обзора мы кратко их суммировали.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Никаких затрат на рекламу
  • Интеграция баннеров и ссылок не требует предварительных технических знаний.
  • Создать партнерскую программу просто
  • Целенаправленный подход к клиентам

НЕДОСТАТОК

  • Большая конкуренция со стороны многих аффилированных лиц
  • Поисковая оптимизация стала более сложной
  • Трафик становится сложнее генерировать
  • Мало актуальных аффилиатов

Зарабатывайте на партнерском маркетинге

Как работает партнерский маркетинг: отличное руководство

У операторов блогов и сайтов есть много возможностей для тех, кто хочет заработать в Интернете. Для этого особенно хорошо подходит зарабатывание денег на рекламе. Однако предварительным условием для этого является обеспечение достаточного трафика на собственном веб-сайте. Сколько денег вы можете заработать с помощью партнерского маркетинга, зависит от потока посетителей на ваш сайт. Чем больше поток посетителей на ваш сайт, тем он интереснее для потенциальных рекламодателей и тем больше денег вы можете заработать с помощью партнерского маркетинга. В принципе, стоит начать аффилированный маркетинг и в 2020 году. Согласно отчету о тенденциях партнерского маркетинга маркетингового агентства xpose360, 61% партнеров ожидают роста продаж.

Мы уже объяснили вам точный процесс получения дохода с помощью партнерского маркетинга. Вот еще раз короткая версия:

Если вы рекламируете продукты рекламодателя и тем самым увеличиваете продажи, вы получаете комиссию. Ссылки снабжены кодом, чтобы можно было определить, через какой филиал была совершена продажа. Кроме того, когда пользователи переходят по партнерским ссылкам, устанавливаются файлы cookie. Таким образом, может происходить точное отслеживание, а также может быть назначена поэтапная продажа.

НАИБОЛЕЕ ЧАСТЫЕ МОДЕЛИ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ В ПАРТНЕРСКОМ МАРКЕТИНГЕ

Как работает партнерский маркетинг: отличное руководство

Теперь мы установили, что за успешную продажу взимается комиссия. Это также правило партнерского маркетинга. Однако, как это обычно бывает в перформанс-маркетинге, есть и другие случаи, когда вознаграждение возможно.

  1. PPS: Pay per Sale (также CPS: Cost per Sale): с этой формой оплаты партнер получает комиссию только в том случае, если клиент действительно купил продукт по своей партнерской ссылке.
  2. PPL: Pay per Lead (также CPL: Cost per Lead): с этим методом выставления счетов рекламодатель несет расходы только в том случае, если ранее определенное действие было успешно выполнено. Этим действием может быть, например, подписка на рассылку новостей, заказ каталога или заполнение формы. В отличие от вознаграждения PPS, эта модель биллинга не требует продажи.
  3. PPC: Pay per Click (также CPC: Cost per Click): с моделью биллинга PPC партнер уже получает вознаграждение, как только одна заинтересованная сторона нажимает на его партнерскую ссылку или на его рекламу. Эта форма вознаграждения часто рассчитывается как цена за тысячу контактов.

Три требования для партнерского маркетинга

Как работает партнерский маркетинг: отличное руководство

С помощью партнерского маркетинга вы можете создать хороший дополнительный источник дохода рядом с вашими сотрудниками или рядом с вашим бизнесом. Далее мы объясним вам, каким требованиям вы должны соответствовать, чтобы иметь возможность зарабатывать деньги в качестве партнера. Мы также даем вам несколько советов по партнерскому маркетингу.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ПЛАТФОРМУ (-Ы)

Прежде всего, вам нужна платформа, на которой вы можете разместить свой рекламный контент и партнерские ссылки. Лучший способ сделать это – завести собственный веб-сайт или блог. Также можно проводить партнерский маркетинг через YouTube, Facebook или Instagram. Однако следует отметить, что вы всегда подчиняетесь положениям канала социальных сетей. Если вы хотите начать с партнерского маркетинга через Facebook, Instagram, Youtube и Ко, вам следует ознакомиться с положениями соответствующей платформы. Например, в Facebook пользователям не разрешается делиться своими партнерскими ссылками на сторонних страницах или сообщениях. Если у вас еще нет собственного веб-сайта, имеет смысл его создать. Здесь вы хозяин, а значит, более независимый.

Наш совет: сосредоточьтесь на своем собственном веб-сайте, но не размещайте партнерские ссылки исключительно на этом. Также интегрируйте свои каналы в социальных сетях, особенно если у вас больше аудитории на YouTube или Instagram, чем у посетителей вашего собственного веб-сайта.

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП

Если у вас еще нет достижения, важно его наращивать. Если у вас уже есть трафик на вашем сайте или подписчики в Instagram, всегда важно работать над расширением вашего охвата. Потому что: чем больше людей вы охватите своим контентом, тем больше потенциальных клиентов вы сможете привлечь для рекламодателя и тем больше денег вы заработаете с помощью партнерского маркетинга. Даже если ваша цель – не продавать собственные продукты, ваша цель – привлечь клиентов. Поэтому стоит знать, как привлечь новых клиентов.

СОЗДАТЬ ДОВЕРИЕ

Партнерский маркетинг также известен как реферальный маркетинг. Люди покупают что-то по вашей партнерской ссылке, если они убеждены в вашем контенте и доверяют вашим утверждениям. В результате для вашего успеха в качестве партнера очень важно, чтобы читатели и последователи могли вам доверять. Это полезно, но не абсолютно необходимо, если вы представляете определенный опыт для внешнего мира. Это можно сделать, например, с помощью хорошо подготовленного контента с добавленной стоимостью, так что рекомендации по продукту будут казаться неуместными.

Старт партнерского маркетинга: выбор правильного рекламодателя

Как работает партнерский маркетинг: отличное руководство

Чтобы начать с партнерского маркетинга и действительно зарабатывать деньги, вам теперь нужны продукты, которые вы можете рекламировать. Вы также можете общаться с подходящими рекламодателями. Вы можете сделать это либо через независимые внутренние партнерские программы, либо присоединившись к партнерской сети.

ПАРТНЕРСКИЕ СЕТИ

Партнерский маркетинг может быть проблемой как для бизнеса, так и для издателей. Соответственно, есть партнеры, которые хотят свести к минимуму технические или бюрократические усилия. Здесь в игру вступают партнерские сети.

Разница между партнерскими сетями и внутренними партнерскими программами заключается в том, что вам как издателю нужно зарегистрироваться в партнерских сетях только один раз. Тогда у вас будет доступ к многочисленным партнерским программам из разных областей. Еще одним преимуществом для вас является то, что все счета по всем рекламируемым партнерским программам проходят через одну учетную запись. Таким образом, у вас всегда есть информация о доходах. Партнерские сети также заботятся о технической основе отслеживания и, следовательно, о правильном распределении комиссии. Регистрация и участие в партнерских сетях часто бесплатны для издателей. Однако ваш заработок может быть уменьшен, так как комиссии в рамках сетей могут быть для вас ниже.

ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ

Помимо партнерских сетей, есть еще один способ заниматься партнерским маркетингом. С так называемыми внутренними партнерскими программами. В рамках внутренней партнерской программы продавец или компания, которая хочет управлять партнерской программой, реализует ее самостоятельно. Регистрация в партнерской программе и поддержка происходит на сайте компании.

Сейчас есть много компаний, предлагающих партнерскую программу. Производители или розничные продавцы не всегда сообщают об этом, поэтому стоит напрямую спрашивать компании, хотите ли вы целенаправленно рекламировать конкретный продукт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector