Как поднять продажи с помощью Лоллапалузы – эффекта

Эффект, благодаря которому можно продать на миллионы рублей - эффект Лоллапалузы, когда несколько триггеров продаж входят в резонанс, описан в этой статье - кратко и доступно.

Лоллапалуза – эффект: что это и как он применяется в маркетинге

614ee6de73132.jpeg

Принятие решения обычно не является объективным анализом. Люди подвержены когнитивным предубеждениям, в русскоязычной терминологии – триггерам.

Эффект Лоллапалузы мало описан в доступных источниках, но при этом он активно используется в маркетинге и продажах, чтобы побудить людей совершить определенное действие (обычно дорогую покупку).

Опытные продюсеры онлайн – курсов используют этот эффект, чтобы заставить людей купить дорогой курс, который не обязательно им нужен. Например, у человека могут быть какие-то предвзятые представления о предмете. В этом случае он более вероятно найдет историю, подтверждающую это. Мозг действует таким образом, чтобы обращать внимание только на те доказательства, которые нравятся, и отбрасывает все остальное.

Эффект Lollapalooza может создавать крупномасштабные движущие силы человеческого поведения.

Автор теории о триггерах – Чарли Мангер, американский бизнесмен, инвестор и партнер легендарного Уоррена Баффета, ввел термин «эффект лоллапалузы» во время выступления в Гарварде в 1995 году, в котором он рассмотрел многочисленные причины ошибочных суждений человека.

Рассмотрим пример применения эффекта Лоллапалузы – быстрая распродажа смартфонов, регулярно обновляющих свои модели.

Предположим, вы хотите купить недавно выпущенный смартфон, но задаетесь вопросом, покупать ли его по текущей цене. Пока вы думаете, производитель объявляет, что эта конкретная модель будет эксклюзивной онлайн и будет продаваться через флэш-продажи.

В таких обстоятельствах на ваше решение влияют несколько психологических сценариев (триггеров):

  1. Триггер дефицита: поскольку телефоны будут продаваться через флэш-продажи, у вас короткий срок на покупку и смартфоны могут быстро закончиться; искусственный дефицит вызывает срочность.
  2. Социальное доказательство: если тысячи людей сидят перед своими компьютерами, чтобы купить продукт, он наверняка хорош.
  3. Триггер авторитета: непосредственно перед запуском продукта компании-производители смартфонов часто распространяют несколько образцов среди популярных блогеров.
  4. Зависть: у моего друга есть такой смартфон, а у меня – нет!

Результат? Миллионы смартфонов проданы за несколько мгновенных распродаж!

Этот случай показывает, что, когда несколько факторов (в данном случае триггеры) действуют вместе в одном направлении, включается эффект Лоллапалузы – в данном случае экспоненциальный рост числа продаж! Здесь как бы включится резонанс, где каждый фактор взаимно усиливает друг друга.

То есть 2+2 при применении этого эффекта уже не 4, а 44!

Все это используют в своих запусках крупные блогеры, которые, не обязательно будучи экспертами в определенной теме, продают курсы на десятки миллионов рублей! Они говорят, что количество мест ограничено, или что у них солд-аут, а потом внезапно открывается шанс получить место на курсе. Они заставляют людей соревноваться, чтобы быстрее купить место на этом курсе, и всегда оказываются в выигрыше.

Эффект Лоллапалузы нужно знать, чтобы не попадаться на эти уловки – ведь очевидно, что 99,9% людей не будут зарабатывать ту сумму, что обещают владельцы курсов, а в большинстве случаев даже не найдут работу по этой специальности.

Автор статьи: Мария Анисимова, маркетолог, Инстаграм https://www.instagram.com/admin_smm_school/.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector