Как измерить эффективность вашего маркетинга

Ваш план цифрового маркетинга, вероятно, состоит из нескольких различных областей и тактик. Сюда могут входить SEO, PPC, социальные сети, электронная почта и многое другое. Каждый год, когда приходит время устанавливать бюджеты, вам нужно знать, сколько выделить на каждую из этих областей. Итак, как определить, какая тактика приносит наибольший доход? Глядя на рентабельность инвестиций и результаты каждой кампании. Вот как можно измерить эффективность маркетинга в каждой из этих четырех основных областей.

1. SEO

Когда дело доходит до продвижения сайта в поисковых системах (SEO), два важнейших показателя – это рейтинг ключевых слов и посещаемость веб-сайта. Посмотрите, сколько ключевых слов у вас было в рейтинге месяц назад, квартал назад или год назад. Вы также можете сузить круг, чтобы посмотреть, сколько ключевых слов занимало ранжирование на первой странице по сравнению с текущим. Как правило, чем больше ключевых слов на первой странице, тем больше трафика получит ваш сайт. Взгляните и здесь повнимательнее. Трафик пвырок? Как долго пользователи остаются на вашем сайте? Сколько страниц они просматривают?

2. Контекстная реклама

Поисковая контекстная реклама (PPC) часто является самой простой областью для измерения эффективности маркетинга. Два основных показателя в PPC – это стоимость (сколько вы потратили на рекламу) и конверсии (какой доход был получен от этой рекламы). Вы можете использовать эти числа для определения лучших рекламных стратегий или для полного исключения рекламы. Конечно, вы можете посмотреть на другие показатели в зависимости от ваших бизнес-целей.

3. Социальные сети

Здесь проще всего измерить уровень вовлеченности. Посмотрите, сколько новых подписчиков вы получаете каждую неделю, сколько лайков получают ваши публикации и сколько раз люди делятся вашим контентом со своими подписчиками. Если вы производите контент, который хочет видеть ваша аудитория, эти показатели вовлеченности должны быть относительно высокими. Если нет, вы можете опросить их о том, что они хотели бы видеть в ваших социальных сетях.

4. Электронная почта

Информационные бюллетени по электронной почте могут показаться устаревшими, но они необходимы для предприятий, работающих в Интернете. Чем больше у вас подписчиков, тем больше у вас шансов увеличить продажи. Показатели открытия и CTR – это показатели, на которые следует обращать внимание в кампаниях по электронной почте. Стремитесь к 20% открываемости и 2% CTR, но имейте в виду, что каждая отрасль индивидуальна.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector