Недавно появилась новая концепция: арбитраж трафика. На данный момент этот способ заработка становится все популярнее, но вы можете не только заработать крупную сумму, но и потерять ее, поэтому стоит внимательно все изучить читать тут.
Совершенно сложно
Проще говоря, арбитраж трафика — это покупка посетителей и направление их в партнерские программы. Покупка рекламы означает покупку рекламы на различных ресурсах, например это могут быть баннеры или тизеры. Также не исключайте использование контекстной рекламы в социальных сетях.
Но пока давайте приступим к тизерам. Это небольшие, но яркие и привлекающие внимание изображения с цепляющей подписью. Это действительно эффективный шаг, так как часто включает ссылку на аффилиата с предложением приобрести товар или услугу. Так работает арбитраж.
Для более точного понимания термина необходимо разбить его на составные части. С точки зрения трафика, это количество пользователей данного ресурса в данный период времени.
Когда мы говорим об арбитраже, это означает покупать дешевле, чтобы потом продать дороже. На разговорном языке также говорят, что это отток трафика.
Как начать арбитражную торговлю
Сегодня в этом пространстве большая конкуренция, но если кто-то хочет зарабатывать деньги, он должен это делать. Конечно, это рискованный и ненадежный способ заработка, ведь все зависит не только от требований рекламодателя, но и от правил рекламных площадок. Но перепродажа трафика имеет низкий порог входа. В этом случае основной задачей является только привлечение посетителей. Это означает, что нет производства, о котором нужно думать, нет связи с клиентами или поставщиками.
Откуда должен браться трафик?
Для этой цели вы можете использовать:
- Баннеры
- Социальные сети
- Контекстная реклама.
- Форумы
- Тизеры.
Должна быть проведена оценка рентабельности. Например, 100 000 пользователей попросили купить определенный товар, но купили его только 10 человек. То есть коэффициент конверсии составляет 0,01%.
Следует отметить, что чем ниже стоимость транспорта, тем хуже качество. Например, у баннеров и тизеров самая низкая цена, но низкая конверсия.
Прежде чем начать, рассмотрим основные требования к трафику. Все строго прописано в правилах рекламной сети. Часто запрещен спам и продвижение бренда.
Откуда должен браться трафик?
С самого начала должно быть понятно, что заработок зависит не от количества пользователей, перешедших по ссылке, а от количества продаж. Исключение составляет ситуация, когда это обычная модель ЦПУ. Здесь важно количество посетителей.
Задача — привлечение релевантного трафика, соответствующего товарам. Например, когда речь идет о морских путешествиях, целевыми группами являются пары или женщины с детьми. Возрастной диапазон, скажем, от 23 до 40. Это означает, что вы всегда должны обращаться к людям, которые заинтересованы в продукте.