Telegram и реклама: это 2 миллиона евро.

Период без рекламы в Telegram закончился в ноябре 2021 года. Размещение рекламы совсем не дешево для рекламодателей.

Telegram имеет 500 миллионов активных пользователей в месяц, и ожидается, что к 2022 году их число превысит миллиард. В коммерческом плане многие имеют в виду рекламу на широкую аудиторию telelogia.ru/reklama-v-telegram и, следовательно, большие деньги. Вероятно, так думали и операторы мессенджеров. Telegram размещает рекламу на некоторых каналах с конца 2021 года. Если вы потираете руки и обдумываете идею использования собственной рекламы: Вам лучше ознакомиться с условиями службы обмена сообщениями. Они не только странные, но и довольно дорогие.

Telegram и реклама: это 2 миллиона евро.

Финансирование пока из собственного кармана Дурова

По словам основателя Telegram Павла Дурова, большую часть этапов развития в истории компании он финансировал из личных сбережений. Теперь предприниматель указывает, что компании нужны деньги в связи с увеличением числа пользователей, и предлагает два варианта: «Продать или начать зарабатывать, чтобы покрыть расходы». «В отличие от основателей Whatsapp, мы не будем продавать компанию, — говорит Дуров. Предполагается, что реклама должна помочь, а с рекламной политикой Telegram у службы обмена сообщениями не должно быть недостатка в деньгах в будущем.

No-Gos: фаст-фуд и биологические жидкости

Уже в декабре 2020 года глава Telegram упомянул о возможной рекламе в Messenger. Чуть меньше года спустя, в ноябре 2021 года, были введены «Рекламные сообщения». По словам Дурова, реклама появляется только на каналах с более чем 1000 подписчиков. По мнению компании, решающими для размещения являются не данные пользователей, а только тематика соответствующего канала. Эти и другие политики можно найти в меню настроек рекламодателя, которое просматривает netzpolitik.org. Соответственно, у заинтересованных сторон есть возможность ограничить показ своей рекламы языками и темами и выбрать одну из 40 категорий, включая домашних животных, спорт и музыку. В качестве альтернативы также можно указать, что рекламу можно увидеть только на очень определенных каналах. Список продуктов, которые нельзя рекламировать, своеобразен: помимо ожидаемых вещей, таких как порнография, наркотики или оружие, также запрещена реклама фаст-фуда и телесных жидкостей.

Первоначальный взнос: два миллиона евро

Чтобы разместить хотя бы одно объявление, необходимо внести в Telegram бюджет не менее 2 млн евро. Это еще не все: сам Telegram намерен удержать один миллион из этой суммы, если рекламодатели расторгнут рекламный контракт до того, как за первые двенадцать месяцев они соберут 10 миллионов евро на рекламу, сообщает netzpolitik.org. Таким образом, только такие компании, как Amazon и другие компании с большими рекламными бюджетами, могут рассматриваться как рекламодатели, если вообще рассматриваются.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector